8 игр, которые запутались в собственном лоре
8 игр, которые запутались в собственном лоре

Уследить за лором в видеоиграх - задача не из простых. Особенно для самих разработчиков. В кинематографе всё куда легче: редко когда картина разрастается до масштабов “Матрицы” или “Властелина Колец”, к тому же в случае с последним всегда есть оригинал Толкиена. Современные игры же рассчитаны на 20, 60 а то и более часов. Неудивительно, что за такой промежуток времени что-то может “не срастись”. Специально для любителей позлорадствовать Gmbox подготовил рейтинг таких несостыковок. И вы понимаете, что Achtung! Minen. То есть спойлеры, спойлеры кругом.
Уследить за лором в видеоиграх - задача не из простых. Особенно для самих разработчиков. В кинематографе всё куда легче: редко когда картина разрастается до масштабов “Матрицы” или “Властелина Колец”, к тому же в случае с последним всегда есть оригинал Толкиена. Современные игры же рассчитаны на 20, 60 а то и более часов. Неудивительно, что за такой промежуток времени что-то может “не срастись”. Специально для любителей позлорадствовать Gmbox подготовил рейтинг таких несостыковок. И вы понимаете, что Achtung! Minen. То есть спойлеры, спойлеры кругом.
8. Assassin’s Creed: Brotherhood
8 игр, которые запутались в собственном лореВо франшизе Assassin’s Creed фигурирует всесильная гуманоидная раса Ису, также известная, как Предтечи. Эта древняя раса из теней управляет человечеством, как некий гибрид иллюминатов и инопланетян. В конце AC: Brotherhood главный герой, Дезмонд, поддавшись дурному влиянию Ису, убивает Люси. Да, так было надо по сюжету. Но ведь весь смысл в том, что ассассины на то и ассассины: смогли сбросить ментальный гнёт Предтеч. Несостыковочка вышла.
7. Detroit: Become Human
8 игр, которые запутались в собственном лореБлиже к началу игры андроид Кара меняет причёску, чтобы быть менее узнаваемой. Это отдельная мини-сцена: игроку показывают, как девушка-робот состригает волосы. Seems legit. Но! Если копнуть поглубже в лор Detroit, выясняется, что волосы и даже цвет кожи - нечто вроде поверхностной голографической проекции. На самом деле андроиды выглядят максимально обезличенно - как манекены для проверки автомобилей на безопасность. Вопрос: что же тогда состригает Кара?
6. Zelda: Breath of The Wild
8 игр, которые запутались в собственном лореПо лору события новой Zelda происходят в далёком будущем Hyrule - тогда, когда все предыдущие части игры уже превратились в местные древние легенды. Линк провёл в магическом сне бессчётное количество часов, но это ещё не значит, что от наследия прошлого - в том числе и лора непосредственно самой игры - надо отказываться. Ещё в Zelda: Skyward Sword было ясно сказано, что легендарные щиты Hylian не ломаются. Так почему же в Breath of The Wild они ломаются от нескольких ударов, как и вся остальная экипировка?
5. Destiny
8 игр, которые запутались в собственном лореОдин из плюсов того, что Трэвеллер остановился возле Земли заключается в жизни вечной, которую Госты даруют Гардианам. Не беспокойтесь, можно умирать сколько угодно: миниатюрные Питеры Динклейджи (сейчас Госта уже озвучивает другой актёр) воскресят вас любое количество раз. Но только в лайтовых активностях, вроде патрулей или простых миссий. Ответственная секция страйка - и чудодейственная сила пропадает. Почему? “Потому что видеоигры” - вот единственный нормальный ответ, а с точки зрения лора ничего не объясняется.
4. Mass Effect 1 & 3
8 игр, которые запутались в собственном лореЖнецы бессмертны - нет ни начала, ни конца, их никто не создавал. Эта прописная истина была известна ещё со времён первого Mass Effect. Однако в третьей части всё поменялось, при том не то чтобы немножечко, а радикально: можно сказать, встало с ног на голову. В DLC Leviathan внезапно выяснилось, что Жнецы - не какие-то там мистические хранители хронологии космоса. Оказывается, их самих создали Левиафаны - раса ещё более древняя, чем Жнецы. Вот такой неожиданный плот твист ради одного куска платного контента.
3. MGS V
8 игр, которые запутались в собственном лореВ лоре Metal Gear без бутылки… минеральной воды с газом не разберёшься. Да и с ней возникнут серьёзные проблемы. Хидео Кодзима постарался на славу, активно запутывая следы на протяжении существования всей франшизы. Две таймлинии - “старая” и “новая” - это уже что-то невероятное. Интересно, сам Кодзима всё помнит? Как бы там ни было, но героем MGS V оказывается вовсе не сам Биг Босс, а его клон. То есть как бы вся игра зря. Маэстро подразумевал, что надо ждать продолжения, но теперь его не будет по очевидным причинам.
2. The Legend of Zelda: Ocarina of Time
8 игр, которые запутались в собственном лореПредупреждаем сразу: чрезмерно долгие размышления об этом пункте могут создать сингулярность и схлопнуть весь пространственно-временной континуум. Взрослый Линк приходит к некоему деду на мельницу, чтобы выучить (впервые!) важную мелодию. Дедуля передаёт эти знания и говорит, что его самого научил играть это некий мелкий парень, сломавший мельницу 7 лет назад. Имеется в виду Маленький Линк, но как это может быть он, если он сам в возрасте юноши ВПЕРВЫЕ узнаёт эту последовательность нот!?
1. Все игры по Star Wars
8 игр, которые запутались в собственном лореВ кино световые мечи дебютировали с отсечения руки - ничего не скажешь, запоминающийся дебют! Как говорится, since 1983. Всё логично: пучок энергии такой мощности должен отрезать что угодно, независимо от плотности и консистенции. А теперь вспомните - есть ли расчлёненка хоть в одной игре по Star Wars. Нет. Понятно, что франшизу хотят сделать как можно более дружественной по отношению к детям, но в последнем фильме про Хана Соло милый Чубакка отрывает кому-то руки. Отрывает. Может, тогда стоит и световым мечам вернуть их I’m your father-шинковальные свойства?

Источник

17.07.2018 0:32
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости