8 решений в играх, которые мы не хотели принимать
8 решений в играх, которые мы не хотели принимать

Видеоигры последнее время становятся более продвинутыми в плане свободы, которую они предлагают игроку. Однако не везде мы вольны делать то, что хочется, и порой разработчики сподвигают нас на то, что мы сами ни за что не сделали бы. Сегодня Геймбокс приводит список из 8 неприятных моментов в играх, которые мы желали бы избежать.
Внимание! Далее по тексту содержатся спойлеры к следующим играм:
Assassin’s Creed: Brotherhood
Portal
A Way Out
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Heavy Rain
Spec Ops: The Line
Shadow of the Colossus
P.T.
Ну а если вы во все это играли, или у вас иммунитет к спойлерам, предлагаем перейти к списку.
Видеоигры последнее время становятся более продвинутыми в плане свободы, которую они предлагают игроку. Однако не везде мы вольны делать то, что хочется, и порой разработчики сподвигают нас на то, что мы сами ни за что не сделали бы. Сегодня Геймбокс приводит список из 8 неприятных моментов в играх, которые мы желали бы избежать.
Внимание! Далее по тексту содержатся спойлеры к следующим играм:
Assassin’s Creed: Brotherhood
Portal
A Way Out
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Heavy Rain
Spec Ops: The Line
Shadow of the Colossus
P.T.
Ну а если вы во все это играли, или у вас иммунитет к спойлерам, предлагаем перейти к списку.

Убийство Люси - Assassin’s Creed: Brotherhood

8 решений в играх, которые мы не хотели приниматьВ Assassin’s Creed: Brotherhood мы узнаем, что Люси Стиллман — предатель. После очередной сессии в Анимусе, ассассины обнаружили, что Яблоко Эдема спрятано в хранилище под Колизеем. После получения Яблока, Юнона берет контроль над телом Дезмонда и, контролируя его, убивает Люси скрытым клинком. Но в том самом моменте, где Дезмонд должен нанести удар, катсцена прерывается и игра предлагает нам нажать на любую клавишу, чтобы заколоть Люси. Наблюдать за смертью предателя, к личности которого успел эмоционально прикипеть, и наносить удар самому — вещи разные.

Утилизация Куба-компаньона - Portal

8 решений в играх, которые мы не хотели приниматьИногда за неимением других опций, люди начинают испытывать привязанность к неодушевленным предметам. Особенно в том случае, когда голос за кадром усердно пытается усилить этот эффект. По мере прохождения Portal игроки действительно успевают привязаться к кубу-компаньону, ведь игра работает над тем, чтобы вызвать у вас это чувство симпатии. А потом заставляет сжечь верного помощника. Этот момент вызывает действительно неподдельные эмоции.

Винсент или Лео - A Way Out

8 решений в играх, которые мы не хотели приниматьA Way Out предлагает незабываемый кооперативный опыт, где вы вместе с напарником по геймингу можете помочь двум заключенным достигнуть одной общей цели. Однако в конце оказывается, что все-таки противоречия у вас имеются, и теперь вам придется сразиться друг с другом. В итоге выживает лишь один из главных героев. Неужели не было другого выхода из этой ситуации? Ведь игра даже называется так, что выход должен был быть.

Расстрел своих солдат - Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

8 решений в играх, которые мы не хотели приниматьВ одной из частей игры Веному Снейку необходимо отправиться в зону карантина, чтобы остановить распространение опасной инфекции, которая способна уничтожить все человечество. Но, как это часто бывает, что-то пошло не так. В итоге главный герой оказывается перед выбором: спасти членов собственной команды, или же спасти мир. Так случилось, что бойцы Снейка заразились вирусом, и теперь ему предстоит убить их, иначе человечество будет обречено. И выбора игра нам не дает, а когда мы захотим порадоваться, что нам удалось спасти как минимум одного человека — тот умрет у нас на руках. Спасибо, Кодзима, за наше счастливое детство.

Ампутация собственного пальца - Heavy Rain

8 решений в играх, которые мы не хотели приниматьНа что только не пойдешь ради спасения собственного сына. Впрочем, создатели Heavy Rain все же слегка перегнули палку в попытке нагнать тяжелую атмосферу в игре. В одной из сцен главному герою приходится отрезать себе палец на камеру, и это решение он должен принять в течение всего 5 минут. Лицезреть причинение себе умышленного вреда — не самая радужная секвенция в игре. А ведь вам еще и придется как следует подготовиться к ампутации: найти подходящий тесак, разогреть кусок металла для прижигания раны, ну и все в таком духе.

Применение фосфорного оружия - Spec Ops: The Line

8 решений в играх, которые мы не хотели приниматьЕсли вы хотите продолжить игру после того, как она предлагает вам использовать фосфорные снаряды по неизвестным целям — то вам придется через это пройти. Впрочем, есть другая опция. Вы можете вернуться немного назад и побегать взад-вперед по возвышенности, полюбоваться видами. Кому-то этого может быть достаточно за уплаченные деньги, но мы в этом сомневаемся. Так или иначе, в последствии вы будете еще очень много раз жалеть о содеянном, ибо по вашей милости пострадают невинные, а злодей окажется добряком, судьбу которого вы загубили.

Убийство колоссов - Shadow of the Colossus

8 решений в играх, которые мы не хотели приниматьНесмотря на то, что Shadow of the Colossus считается великолепной игрой, а механики сражения с колоссами — выше всяких похвал, все же в этой игре есть один большой недостаток. Вы оказываетесь в ослепительно красивом мире и начинаете убивать величественных тварей одного за другим, на задаваясь вопросом о том, хорошо вы поступаете или плохо. Это по-меньшей мере грубо и невежественно по отношению к окружающему миру. Вопрос этики очень непрост, но эта игра может посоревноваться со многими другими по части радикальности своего подхода к неизвестному. Если смотреть с этой точки зрения, то Shadow of the Colossus целиком состоит из моментов, к которым не хочется иметь отношения.

Прогулка по коридору - P.T.

8 решений в играх, которые мы не хотели приниматьP.T. — это демка игры Silent Hills от Хидео Кодзимы, полноценная версия которой так и не вышла. Может быть это и к лучшему, потому что то, что мы лицезрели в P.T. оказалось настолько жутким, что некоторые сцены хочется развидеть обратно. Стоит признать, на этот раз хоррор мог бы получиться слишком страшным, а идти дальше по коридору просто не захотелось бы. А зачем? Чтобы не спать еще две ночи кряду?

Источник

29.06.2018 23:39
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости