Сегодня Apple анонсировала на своей презентации подписной сервис для игр Apple Arcade. Подписка предоставит доступ более чем к 100 новым и эксклюзивным развлечениям, число которых будет со временем пополняться.
Игры будут доступны на iOS, macOS и Apple TV. В их число входят Beneath a Steel Sky, Sonic Racing, LEGO Brawls, Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm, Projection: First Light, Enter The Construct и другие. Есть и такие примечательные развлечения, как Fantasian, разработкой которой занимается создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi). Он немного рассказал о грядущем приключении:
«Это игра, которой не должно быть, каждый день — это испытание. Мы создаём игровые миры вручную, мы делаем диорамы, фотографируем их и добавляем трёхмерных персонажей. Я немного боюсь того, сколько таких комплектов нам нужно будет построить в конце».
Сервис готовы поддержать компании Annapurna Interactive, Bossa Studios, Cartoon Network, Finji, Giant Squid, Klei Entertainment, Konami, LEGO, Mistwalker Corporation, SEGA, Snowman и не только.
Кроме того, упомянутая Annapurna Interactive подтвердила, что некоторые издаваемый ею игры также доберутся до мобильных устройств Apple и, по всей видимости, попадут в список развлечений по подписке. В их число входят The Pathless, Sayonara Wild Hearts и The Artful Escape.
so yeah, The Pathless, Sayonara Wild Hearts, and The Artful Escape are coming to iPad and iPhone too in the future
— Annapurna Interactive (@A_i) 25 марта 2019 г.
Важное уточнение: Apple Arcade — это не облачный сервис. Чтобы играть, не понадобится постоянное сетевое подключение: игры можно спокойно скачать на устройство и запускать их в офлайн-режиме. Arcade займёт свой раздел в магазине.
Игры Apple Arcade не могут собирать какие-либо данные о своих пользователях без их согласия. Сервис будет включать в себя функцию «Семейный доступ», курирование и многое другое.
Запуск планируется осенью этого года в 150 странах и регионах. Никакой рекламы и микротранзакций в сервисе не будет. Цену и подробности объявят в ближайшем будущем.
Менеджер по маркетингу App Store Энн Тай (Ann Tai) рассказала, что к играм в магазине компании приобщились уже более одного миллиарда пользователей. Всего на площадке насчитывается свыше 300 тысяч развлечений.