Apple представила собственный сервис подписки на игры без обязательного онлайна
Apple представила собственный сервис подписки на игры без обязательного онлайна

Сегодня Apple анонсировала на своей презентации подписной сервис для игр Apple Arcade. Подписка предоставит доступ более чем к 100 новым и эксклюзивным развлечениям, число которых будет со временем пополняться.
Игры будут доступны на iOS, macOS и Apple TV. В их число входят Beneath a Steel Sky, Sonic Racing, LEGO Brawls, Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm, Projection: First Light, Enter The Construct и другие. Есть и такие примечательные развлечения, как Fantasian, разработкой которой занимается создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi). Он немного рассказал о грядущем приключении:
«Это игра, которой не должно быть, каждый день — это испытание. Мы создаём игровые миры вручную, мы делаем диорамы, фотографируем их и добавляем трёхмерных персонажей. Я немного боюсь того, сколько таких комплектов нам нужно будет построить в конце».
Сервис готовы поддержать компании Annapurna Interactive, Bossa Studios, Cartoon Network, Finji, Giant Squid, Klei Entertainment, Konami, LEGO, Mistwalker Corporation, SEGA, Snowman и не только.
Кроме того, упомянутая Annapurna Interactive подтвердила, что некоторые издаваемый ею игры также доберутся до мобильных устройств Apple и, по всей видимости, попадут в список развлечений по подписке. В их число входят The Pathless, Sayonara Wild Hearts и The Artful Escape.

so yeah, The Pathless, Sayonara Wild Hearts, and The Artful Escape are coming to iPad and iPhone too in the future

— Annapurna Interactive (@A_i) 25 марта 2019 г.

Важное уточнение: Apple Arcade — это не облачный сервис. Чтобы играть, не понадобится постоянное сетевое подключение: игры можно спокойно скачать на устройство и запускать их в офлайн-режиме. Arcade займёт свой раздел в магазине.
Игры Apple Arcade не могут собирать какие-либо данные о своих пользователях без их согласия. Сервис будет включать в себя функцию «Семейный доступ», курирование и многое другое.
Запуск планируется осенью этого года в 150 странах и регионах. Никакой рекламы и микротранзакций в сервисе не будет. Цену и подробности объявят в ближайшем будущем.
Менеджер по маркетингу App Store Энн Тай (Ann Tai) рассказала, что к играм в магазине компании приобщились уже более одного миллиарда пользователей. Всего на площадке насчитывается свыше 300 тысяч развлечений.

Источник

25.03.2019 22:46
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости