Автор Ancestors: The Humankind Odyssey: «Некоторые обозреватели на самом деле не играли в нашу игру»
Автор Ancestors: The Humankind Odyssey: «Некоторые обозреватели на самом деле не играли в нашу игру»

Ancestors: The Humankind Odyssey получилась не самой удачной игрой: её средний рейтинг на Metacritic и OpenCritic — 64 и 66 баллов соответственно. Справедливы ли прохладные отзывы? Не все, считает создатель развлечения Патрис Дезиле (Patrice Désilets).
Выступая на конференции Reboot Develop Red 2019, разработчик посетовал на то, что некоторые рецензенты вообще не играли в игру, выдумывав в своих обзорах несуществующие механики:

Мы точно знаем, что некоторые обозреватели на самом деле не играли в игру. Это реалии нашей индустрии: они должны написать рецензии на 15 игр за неделю, но иногда у них нет времени. Я точно знаю, что некоторые изобрели несуществующие элементы в игре. Например, в нашей игре нет огня, и вы не можете ездить на лошадях, но некоторые рецензенты говорили: «Кататься на лошадях не так уж и здорово». Мои люди в бешенстве.

Дезиле не стал говорить, о каких изданиях идёт речь.
Автор Ancestors: The Humankind Odyssey: «Некоторые обозреватели на самом деле не играли в нашу игру» Девелопер добавил, что некоторые обзоры Ancestors были негативными потому, что его игру несправедливо сравнивали с серией Assassin's Creed, над которой он трудился ранее:

Мы получили более 175 обзоров, набрав только 65 баллов на Metacritic. Раньше оценки моих игр были выше. Но люди ожидали, что моя студия из 35 человек выпустит игру уровня Assassin's Creed. Это просто невозможно. Нам пришлось принять несколько трудных решений, чтобы выпустить игру, и мы хотели, чтобы она отличалась от других.

Да простит нас Дезиле, но от нас его игра получила «Проходняк», причины чему вы найдёте в видеообзоре ниже. Будьте уверены, мы в Ancestors играли и ничего не придумывали!

Источник

31.10.2019 1:04
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости