Авторы EVE Online отменили проекты для VR потому, что шлемы оказались недостаточно популярны
Авторы EVE Online отменили проекты для VR потому, что шлемы оказались недостаточно популярны

На протяжении нескольких лет CCP трудилась над EVE: Valkyrie — ответвлением EVE Online для шлемов виртуальной реальности. В октябре 2017-го исландская компания внезапно заморозила все VR-проекты. На прошлой неделе журналист Destructoid побеседовал с генеральным директором CCP Хилмаром Вейгаром Петурссоном (Hilmar Veigar Pétursson) о нынешнем состоянии и перспективах виртуальной реальности.
По словам босса CCP, причина закрытия EVE: Valkyrie проста — показатели VR-отрасли не оправдали ожиданий коллектива. «Мы рассчитывали, что VR будет в два-три раза успешнее, вот и всё, — объяснил Петурссон. — На такой основе бизнес не создашь».
Впрочем, студия пока не ставит крест на виртуальной реальности. В частности, Петурссон возлагает надежды на автономный шлем Oculus Quest — руководитель заявил, что если Quest «взлетит», то авторы пересмотрят своё отношение к этой сфере. Но приглядываться к VR создатели будут осторожно: например, важно оценить число активных пользователей — многие покупают новые устройства, но, по данным CCP, далеко не все продолжают пользоваться ими.
Как рассказал генеральный директор, ещё в мае 2017-го коллектив начал осознавать, что не сможет плотно заниматься виртуальной реальностью. Однако, несмотря на провал Valkyrie, Петурссон ни о чём не жалеет: «Остановиться было правильным решением, и правильным же решением было начать. Я всё ещё верю в долгосрочный успех VR».
Напомним, что прощание с виртуальной реальностью не прошло для CCP безболезненно — после отмены EVE: Valkyrie и других VR-проектов компания закрыла офис в Атланте и продала студию в Ньюкасле.

Источник

23.10.2018 6:05
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости