Авторы Ghost of Tsushima рассказали о продолжительности игры, открытом мире и не только
Авторы Ghost of Tsushima рассказали о продолжительности игры, открытом мире и не только

После майской геймплейной демонстрации Ghost of Tsushima авторы экшена призвали пользователей делиться вопросами об игре в «Твиттере». Сегодня разработчики из Sucker Punch опубликовали свои ответы в блоге PlayStation. Ниже — подробности, о которых мы не писали ранее.Во время прохождения можно поиграть на флейте. Девелоперы называют это прекрасной возможностью полюбоваться пейзажами — видимо, практического применения у музыкальных талантов Дзина нет.В игре реализованы суточный цикл и динамическая погода. Некоторые погодные условия привязаны к отдельным регионам для придания им индивидуальности, а другие активируются по сюжету.После просмотра геймплейного видео некоторые зрители решили, что враги в Ghost of Tsushima недостаточно активные. Однако Sucker Punch уверяет: игра не такая лёгкая, как могло показаться, — просто ролик записывал умелый тестировщик. К тому же в демо используются умения, недоступные игроку в начале кампании.В открытом мире расположено несколько поселений, где можно найти торговцев и побочные истории.Авторы Ghost of Tsushima рассказали о продолжительности игры, открытом мире и не толькоОтвечая на вопрос о продолжительности «Призрака Цусимы», студия не назвала конкретную цифру, но дала понять — игры хватит надолго. Большинство тестировщиков не добираются до концовки за полную рабочую неделю.Лодки, которые можно заметить в видео, не интерактивные — управлять ими нельзя.Фамильную катану — основное оружие протагониста — позволят улучшить. Изменятся и характеристики, и внешний вид меча.Взять по мечу в каждую руку не получится — Дзин обучен фехтованию в традиционном стиле, то есть с одной катаной.Дзин — единственный играбельный персонаж Ghost of Tsushima.Во время беседы с французским «ютубером» Жюльеном Шьезом (Julien Chièze) творческий руководитель проекта Джейсон Коннелл (Jason Connell) заявил, что охота на животных не даёт никаких наград. То ли автор перевода с французского допустил неточность, то ли сам Коннелл выразился недостаточно ясно, но смысл в охоте всё же есть — из агрессивных хищников можно извлечь ресурсы для апгрейда.***«Призрак Цусимы» стартует 17 июля.
[читать новость и комментировать]

Источник

31.05.2020 15:27
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости