Авторы Path of Exile не боятся Diablo IV, потому что Blizzard сделает благо всему жанру
Авторы Path of Exile не боятся Diablo IV, потому что Blizzard сделает благо всему жанру

Grinding Gear Games устроила большое событие для фанатов, где анонсировала Path of Exile 2. Мероприятие посетили и журналисты, которые говорили с представителями студии. Сотрудник PC Gamer задал логичный вопрос: а что разработчики думают о Diablo IV? Не боятся ли они столь мощного конкурента?
По словам сооснователя Grinding Gear Криса Уилсона (Chris Wilson), Path of Exile 2 и Diablo IV создаются по-разному. В Diablo IV будут пробовать что-то новое — видимо, потому, что Diablo III среди поклонников считается неудачной. А раз Blizzard будет пробовать что-то новое, результат точно предсказать нельзя: что-то получится, что-то нет. Diablo IV может оказаться великолепной, а может — плохой. Даже Blizzard узнает судьбу четвёртой части лишь тогда, когда устроит релиз.
А вот Path of Exile 2 переизобретать свою формулу геймплея не собирается: Уилсон уверен в положительных качествах первой части и не станет ковыряться в них почём зря. Разработчик точно знает, что новая кампания лучше старой и что новая система прокачки избавлена от недостатков предшественницы. Крутых перемен не будет, так как они слишком рискованны, — Уилсон называет Path of Exile 2 безопасным сиквелом.
По словам Уилсона, Path of Exile приносит хорошие деньги, но совсем не на уровне Blizzard. Например, есть вероятность, что Grinding Gear за всё время своего существования не заработает столько, сколько заработала Diablo III за первую неделю после релиза.
Однако у Diablo IV будет мощная маркетинговая поддержка, которая повысит популярность жанра в целом. И некоторые игроки начнут искать что-то похожее. Так и получится, что на волне рекламной кампании от Blizzard может расцвести и Path of Exile — она ведь бесплатная, попробовать её ничего не стоит.
При этом Уилсон считает, что обе игры вполне могут сосуществовать в мире: аудитория просто станет перетекать из Diablo IV в Path of Exile и обратно по мере происходящих событий. Например, рассказывает Уилсон, сезоны Challenge League в Path of Exile устроены так, что усердно гриндить нужно только в начале, а затем игроки могут спокойно переключиться на другие развлечения.
Конечно, Blizzard и Grinding Gear не станут вести переговоры и открыто согласовывать даты запуска своих сезонов, но подстроиться под интересы аудитории обеих игр было бы разумным шагом, считает Уилсон.

Источник

18.11.2019 16:42
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости