Авторы Payday 2 не собираются поддерживать консольные версии игры наравне с компьютерной
Авторы Payday 2 не собираются поддерживать консольные версии игры наравне с компьютерной

В октябре Starbreeze и Overkill сообщили о возобновлении поддержки Payday 2. Консольщикам, увы, радоваться нечему — разработчики сосредоточились на развитии PC-версии боевика.
Накануне о судьбе Payday 2 для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch рассказал гендиректор Starbreeze Микаэль Нермарк (Mikael Nermark). По его словам, нехватка человеческих ресурсов не позволит Overkill достичь паритета версий. Это означает, что студия не может сказать, когда грядущая кампания Silk Road выйдет на PS4 и XB1 и случится ли это вообще.
Немного любви версиям для PlayStation 4 и Xbox One всё же достанется — сегодня на этих платформах стартует (или уже стартовал) патч 1.5. Он немного приблизит эти издания к Legacy Collection — самому полному комплекту Payday 2 для PC. Однако есть ряд оговорок — из-за высоких требований к оптимизации на приставках, скорее всего, не появятся следующие элементы компьютерной версии:
• Shacklethorne Auction Heist (часть кампании Icebreaker),
• Reservoir Dogs Heist,
• Hells Island Heist (часть кампании Breaking News),
• No Mercy Heist (часть кампании Breaking News),
• The White House Heist (часть кампании Breaking News),
• убежище грабителя.
Авторы Payday 2 не собираются поддерживать консольные версии игры наравне с компьютерной В своё время вместе с перечисленными кампаниями в Payday 2 для PC ввели новые маски, оружие и модификации. Overkill рассматривает возможность выпустить этот контент на консолях отдельно от миссий. Однако некоторые предметы были созданы в рамках сотрудничества с другими компаниями, что сильно усложнит их релиз на приставках.
Кроме того, без фрагментов кампаний обладатели PlayStation 4 и Xbox One не смогут открыть концовку игры. Разработчики учтут эту деталь, но пока ничего не обещают.
Отдельно студия упомянула Payday 2 для Switch. Эту версию, похоже, пора простить и отпустить — дальнейший выпуск апдейтов для неё «крайне маловероятен». Переносом шутера на гибридное устройство занимался сторонний коллектив, так что работа над этой версией потребует значительных вложений.
Пока, подытожил Нермарк, Starbreeze и Overkill не дают обещаний и не устанавливают сроков. В то же время компании не хотят окончательно бросать нерешённые проблемы — в будущем команда обратит внимание на указанные трудности, если ей представится такая возможность.
Напомним, что недавно Starbreeze успешно завершила процесс реконструкции — судя по всему, компании уже не грозит банкротство. Теперь она намерена усиленно развивать свою главную франшизу, то есть Payday.

Источник

10.12.2019 22:56
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости