Авторы Star Wars Battlefront II до сих пор жалеют о том, как прошёл запуск игры, но не намерены её бросать
Авторы Star Wars Battlefront II до сих пор жалеют о том, как прошёл запуск игры, но не намерены её бросать

Сказать, что старт Star Wars Battlefront II был провальным, — значит не сказать ничего. Скандал вокруг лутбоксов оказался настолько громким, что привлёк внимание политиков, а его отголоски слышны до сих пор. Тем не менее сама игра ещё жива и получает обновления. На выставке gamescom 2019 журналист GamesIndustry.biz обсудил непростую судьбу Battlefront II с дизайн-директором проекта Деннисом Бранвалем (Dennis Brännvall).
По мнению Бранваля, шумиха вокруг ящиков с со случайным содержимым серьёзно подмочила репутацию в целом качественной игры. Если бы боевик стартовал с другой моделью монетизации, его приняли бы более благосклонно, считает сотрудник DICE.
«Каждую неделю мы думаем: „Представь, что́ случилось бы, если бы мы не выпустили игру с лутбоксами так, как мы это сделали“, — признался Бранваль. — Всё наверняка было бы иначе, потому что мы действительно верим: эта игра — достойный сиквел Battlefront и она не позорит наследие франшизы».
Авторы Star Wars Battlefront II до сих пор жалеют о том, как прошёл запуск игры, но не намерены её бросать В беседе с GI.biz дизайн-директор сравнил Battlefront II с Rainbow Six Siege — та, дескать, тоже столкнулась с проблемами на релизе, но сейчас у неё всё в порядке. Разработчик полагает, что игра DICE идёт по тому же пути — в 2019-м для неё выпустят больше контента, чем в год выхода.
По словам Бранваля, ещё до старта первой Battlefront команда знала, что приготовит для шутера DLC из сезонного абонемента, а затем переключится на производство продолжения. К сиквелу же отношение совершенно иное — DICE бесплатно вводит в Battlefront II новые элементы, перерабатывает механики и вообще стремится улучшить игру для комьюнити, а не просто оправдать её стоимость.
Что до новой Battlefront, то её в планах пока нет. Во всяком случае, такой вывод можно сделать из высказывания дизайн-директора: «Нет смысла в том, чтобы постоянно пытаться отвлечь их [пользователей] от игры, которая им нравится, и заставить их играть в новую, которая тоже должна им понравиться, потому что мы больше не хотим работать над старой. Это плохо для сообщества, а в наше время если что-то плохо для сообщества, то это может быть плохо и для бизнеса».
На днях Electronic Arts и DICE поделились информацией о грядущих добавках для Battlefront II. Помимо всего прочего, пользователей ждут доработанный режим «Полное превосходство», новые скины, PvE-кооператив для четверых и контент по фильму «Звёздные войны: Скайуокер. Восход». Если верить Бранвалю, расширение, посвящённое киноленте, станет одним из крупнейших в истории игры.

Источник

23.08.2019 21:26
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости