Бывший художник Crytek воссоздал вступление первой Metal Gear Solid на Unreal Engine 4
Бывший художник Crytek воссоздал вступление первой Metal Gear Solid на Unreal Engine 4

3 сентября первой Metal Gear Solid исполнилось 20 лет. Один из поклонников игры к этой дате решил представить, как мог бы выглядеть вступительный ролик, если бы культовое творение Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) воссоздали на современных технологиях.
Ролик рендерился в реальном времени на Unreal Engine 4. Автор использовал различные материалы из магазина Unreal Engine, а также слегка улучшил звук, добавил новые аудиоэффекты, чуть изменил монтаж и придумал главное меню, которое отвечает игровым качествам 2018 года.
Создатель видео — Эрасмус Бросдой (Erasmus Brosdau), бывший художник по кинематографии Crytek, который успел поработать над Crysis 3 и Ryse: Son of Rome. После Crytek он также трудился над Star Citizen, а сейчас занимает должность художественного руководителя в AMD.
Судя по портфолио, Бросдой очень любит серию Metal Gear, включая The Phantom Pain.

Источник

06.09.2018 14:32
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости