Capcom анонсировала Deep Down 20 февраля 2013-го на мероприятии PlayStation Meeting, где устроили дебют PlayStation 4. Игра должна была стать условно-бесплатным эксклюзивом консоли Sony и показать миру, на что способен движок Panta Rhei — новая на тот момент технология Capcom.
Ничего из этого так и не произошло: Deep Down до сих пор не вышла, а о движке Panta Rhei Capcom не вспоминает. Можно предположить, что издательство тихо похоронило игру, но на самом деле всё немного не так.
Eurogamer поговорил с Ёсинори Оно (Yoshinori Ono), руководителем серии Street Fighter, — он же выступал продюсером Deep Down. Японец рассказывает, что команда разработчиков, которая занималась игрой в районе 2013-го, уже разбежалась кто куда. Однако Capcom продолжает обновлять торговую марку Deep Down, потому что какая-то вера в неё ещё остаётся.
По словам Оно, каждый год Capcom определяет, какими проектами займётся в ближайшее время, и рассматривает кандидатов на активное производство. Видимо, Deep Down регулярно попадает в такие корпоративные обзоры, но зелёный свет не получает.
В 2013 году на выставку Tokyo Games Show привозили рабочую демоверсию Deep Down — до более-менее играбельного состояния она явно добралась. После этого разработчики успели немного расширить концепцию, но лишь немного, говорит Оно.