Dark Souls Remastered рекламируют с помощью «легендарных отсылок»
Dark Souls Remastered рекламируют с помощью «легендарных отсылок»

Привычка многих игроков и журналистов сравнивать любые сложные игры с Dark Souls уже стала мемом, и маркетологи Bandai Namco догадались использовать этот мем для рекламы Dark Souls Remastered - про "легендарную отсылку" упомянули прямо на коробке игры.
На днях в продаже появился Dark Souls Remastered, ремастер первой части культовой франшизы From Software. Учитывая, что это ремастер, рекламировать игру фанатам серии Bandai Namco не пришлось, но компания проявила недюжинную креативность и нашла способ как "продать" ремастер не только им, но и ещё незнакомым с Dark Souls геймерам.

the DS Remastered box has the the most insufferable selling point of all time pic.twitter.com/MtC1cfNcZO

— Gravelord Neato (@Leovinus) 26 мая 2018 г.

«Ньюфагов» маркетологи решили заманить с помощью дополнительного пункта среди особенностей игры в описании на её обложке: «Истоки легендарной геймерской отсылки». Само собой, речь идёт именно о сравнении любых сложных игр с Dark Souls.
Судя по посту пользователя твиттера, рассказавшего об этом факте, такую надпись можно встретить на задней стороне европейской обложки Dark Souls Remastered. А вот на обложке американского издания ремастера такой надписи не нашлось.

Источник

27.05.2018 19:09
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости