Days Gone: SIE Bend Studio не собирались делать еще один паршивый порт для PC
Days Gone: SIE Bend Studio не собирались делать еще один паршивый порт для PC

В последнее время компания Sony заслуживает большой похвалы за то, что она выпустила несколько крупных эксклюзивов для PlayStation и на PC. Хотя это чисто коммерческие решения, а игры, которые появились на PC, выходят спустя годы после их оригинальных релизов, но это все равно отличные игры. Однако отличные игры не всегда получают отличные порты, и слишком часто крупные игры сталкивались с серьезными проблемами на ПК, начиная с Batman: Arkham Knight и Red Dead Redemption 2, и заканчивая даже Horizon Zero Dawn от Sony.

Главным отличием между Horizon и Days Gone, как оказалось, является то, как были сделаны эти порты. Разработчик Horizon, Guerrilla Games, нанял другую студию для создания своего PC-порта, в то время как студия Bend приняла решение работать над PC-версией Days Gone полностью собственными силами. Как и следовало ожидать, разработчики из SIE Bend Studio очень внимательно следили за тем, чтобы приключенческая игра с открытым миром получила отличный порт на PC.

В недавнем интервью порталу Waypoint ведущий дизайнер Days Gone Эрик Дженсен сказал:

"У нас в студии собралась действительно замечательная команда, все из которой - PC -геймеры, [люди], которые понимают, что это за платформа и что требуется для создания не только хорошей PC-игры и ее поддержки, но и [хорошего] порта, когда игра, созданная для игровой консоли с одним набором входов, адаптируется к чему-то, что имеет множество различных возможностей в плане поддержки".
"Во время разработки у нас было много внутренних дискуссий на тему "что является хорошим портом для PC?. "Мы играли во множество игр для PC, мы играли во множество портов, и мы составили список обязательных функций, которые есть не во всех портах и даже не во всех играх для PC". - добавил старший программист пользовательского интерфейса Days Gone Закари Льюис

Проблема многих портов для PC заключается в том, что они не понимают, что это уникальная платформа. Недостаточно просто запустить консольную игру на PC - нужно знать аудиторию. Посмотрите на поклонников Mass Effect, которые сами добавили в игру возможность настройки поля зрения (FOV). Возможность регулировки поля зрения - по сути, изменение того, какую часть игрового мира вы можете видеть - очень важна, поскольку игроки на PC, как правило, играют в свои игры гораздо ближе к экрану, чем игроки на консолях.

Когда в процессе разработки в версию Days Gone для PC были добавлены ползунки обзора, для Дженсена это стало откровением. Это изменило его отношение к игре, которую он помогал разрабатывать.

"Для меня это было очень важно", - говорит Дженсен. "Это полностью изменило то, как я играл в игру".
"[Было] множество споров, люди говорили: "Ну, я не знаю", а потом кто-то говорил: "Ну, я действительно заинтересован в этом, поэтому я собираюсь добавить это"".

Поле зрения - это большая, часто запрашиваемая функция. Но игроки на PC, в целом, всегда хотят больше возможностей. Не все могут использовать эту конкретную опцию, но игроки на PC часто любят возиться. Гибкость аппаратного обеспечения PC - это философия, которая распространяется и на программное обеспечение, которое на нем работает, в то время как одна из составляющих популярности консолей заключается в том, что вы вставляете диск в привод и просто играете.

Можно с уверенностью сказать, что все получилось так, как они и планировали. Средняя оценка PC -версии игры на Metacritic составляет 77 балл из 100 от прессы и 8,6 из 10 от пользователей и 92% очень положительных обзоров в Steam.

Кроме того, в ближайших планах компании Sony выпуск новых игр на PC. Следующей на очереди, как было недавно подтверждено, станет Uncharted 4: A Thief's End.

Источник

31.05.2021 9:47
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости