Официальный анонс Overwatch 2 состоялся на BlizzCon 2019, а первые подробности о сиквеле, как это часто бывает, просочились в Сеть за несколько дней до этого. На фестивале Blizzard сайт Kotaku Australia спросил у директора игры Джеффа Каплана (Jeff Kaplan), как разработчики относятся к подобным утечкам.
По словам Каплана, сливы информации деморализуют команду — после них сотрудники чувствуют себя «совершенно раздавленными».
Когда ты стараешься донести что-то до кого-то, а это спойлерят, не подавая информацию внятно, — вот что задевает нас больше всего. Люди не получают все сведения и весь контекст, которые необходимы, чтобы понять, что́ мы делаем.
В качестве примера вредного влияния утечек Каплан привёл слив скриншотов — мол, художники кропотливо прорабатывают арт, а потом в Интернет попадают картинки в низком разрешении, по которым публика начинает судить о визуальном стиле.
Для Джеффа Каплана Overwatch 2 — не первый проект, о котором публике рассказали раньше времени. В середине нулевых разработчик был дизайнером World of Warcraft: The Burning Crusade. Существование дополнения перестало быть секретом примерно за неделю до анонса. Каплан вспоминает о том случае, чтобы ободрить молодых коллег, которых история с Overwatch 2 огорчила особенно сильно:
Если перемотать время до 2019-го, то сейчас все оглядываются на Burning Crusade как на один из сильнейших моментов в истории WoW, как на одно из своих любимых расширений. И никто даже не помнит, что Burning Crusade утекла.
***
Overwatch 2 посетит PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Случится это, cкорее всего, не раньше 2021 года. Прочие подробности о боевике — в нашем новостном разделе.