Изначально в планы разработчиков Microsoft Flight Simulator не входила версия для виртуальной реальности. Но фанаты очень-очень просили VR, а Microsoft и Asobo Studio не смогли им отказать.
VR появится в Microsoft Flight Simulator уже после релиза, но не сильно позже — где-то в течение осени. Запуск апдейта приурочат к релизу шлема HP Reverb G2 — «бескомпромиссного устройства», созданного совместными усилиями HP, Valve и Microsoft.
Официальную поддержку других шлемов (в том числе самых популярных моделей от HTC, Oculus и Valve) добавят вскоре после HP Reverb G2. Не совсем ясно, как это будет выглядеть: G2 построен по стандартам SteamVR и Windows Mixed Reality. И если игра их поддерживает, обычно это означает, что с ней совместимы все шлемы, работающие на SteamVR и WMR, а не только одна конкретная модель.
Новости о VR в Microsoft Flight Simulator объявили на мероприятии для прессы, после которого гости могли провести в предварительной версии игры целую неделю. Отзывы в основном восторженные: да, далеко не все места мира воспроизведены идеально, но общие масштабы и безумно красивая графика поражают. Игра достаточно дружелюбна к неумехам и, например, предлагает второго пилота под управлением ИИ — он возьмёт на себя всю сложную работу, если вам хочется только делать вжух-вжух и таращиться на облака.
Microsoft Flight Simulator уходит на взлёт 18 августа на PC (Steam, магазин Windows 10 и Xbox Game Pass). У игры намечается длительная жизнь после релиза: разработчики обещают бесплатные апдейты каждый месяц, череду платных дополнений, а также поддержку модификаций через встроенный магазин с контентом от сторонних студий.
Ещё несколько роликов