E3 2018: 7 главных анонсов с конференции Sony
E3 2018: 7 главных анонсов с конференции Sony

Sony PlayStation уже много лет живет согласно слогану "для игроков". И конференцию на нынешней E3 решили максимально подогнать под этот принцип: минимум разговоров, максимум дела. Идея достойная, но реализация подкачала. Не зря Тод Говард на презентации Bethesda лично хайпил главные новинки, от которых и показать то было нечего. Сработало. У Sony ситуация получилась противоположная. Интересных анонсов было довольно много, но ощущение скомканности и недосказанности не покидало комментаторов "Геймбокса" ни на секунду. Особенно это чувствовалось во время показа The Last Of Us: Part 2 и Death Stranding. А вот новые проекты картину скрасили и даже, в случае Ghost Of Tsushima, обалденно раскрасили.
Sony PlayStation уже много лет живет согласно слогану "для игроков". И конференцию на нынешней E3 решили максимально подогнать под этот принцип: минимум разговоров, максимум дела. Идея достойная, но реализация подкачала. Не зря Тод Говард на презентации Bethesda лично хайпил главные новинки, от которых и показать то было нечего. Сработало. У Sony ситуация получилась противоположная. Интересных анонсов было довольно много, но ощущение скомканности и недосказанности не покидало комментаторов "Геймбокса" ни на секунду. Особенно это чувствовалось во время показа The Last Of Us: Part 2 и Death Stranding. А вот новые проекты картину скрасили и даже, в случае Ghost Of Tsushima, обалденно раскрасили.
1.The Last Of Us: Part 2
Naughty Dog продемонстрировала новый трейлер The Last of Us Part 2, содержащий кадры игрового процесса. В нём мы вновь увидели повзрослевшую Элли – первая сцена погружает нас в безмятежный вечер с танцами и поцелуями, проведённом героиней со своими друзьями. На этих самых поцелуях зачем-то сделан акцент, видимо, чтобы продемонстрировать контраст между "войной и миром". Но если в дополнении к первому TLOU под названием Left Behind лесбийский уклон главной героини не мешал, а действительно дополнял картину, в итоге превратившись в (спойлеры) один поцелуй ближе к концу игры, то здесь сцена с подругой бессовестно забирает экранное время у, казалось бы, гораздо более важных историй. Будто радужным гордым флагом занавесили информацию о дате выхода игры, о судьбе Джоэла, о том, куда делись кликеры, о самой Элли. И да, нам не обязаны все это рассказывать, но в сухом остатке информации с файерфлайкин фиг: боевку чуть доработали, движок со времен Uncharted 4 вроде как и не изменился... и все. Ни обсуждения, ни намеков.
2.Death Stranding
Кодзима - ге... Нет, не гей, это вам к Элли. Кодзиму же просто "не завезли". Вместо пафосной проходки по подиуму из предыдущей E3 опять молчание и отрешенность. Нам просто показали трейлер, в котором есть чуть-чуть геймплея. На дату релиза особо никто и не рассчитывал, и может быть, мы слишком привередливы. Да, накануне E3 были сливы, согласно которым речь должна была пойти не просто о записанном ролике, а о полноценной игровой сессии под руководством, собственно, Кодзимы. И это изначально звучало слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но хоть бы пару слов, пару намеков? Нельзя? Проект загадочен, ни на один вопрос мы не получили ответа, а сам игровой процесс показан так, что тоже ровным счетом ничего не понятно. Ждать или не ждать? Движок Decima выглядит очень неплохо, особенно когда дело доходит до отрисовки пейзажей. Ребенок в бутылке используется для инициации некого конфликта с дымными сущностями, фонарик хлопает ресничками, и в результате останется кратер. В игре также появятся актрисы Леа Сейду и Линдси Вагнер, но это вовсе не опровергает нашу теорию, согласно которой женщин в Death Stranding нет. Единственным полноценно живым персонажем остается сам Норман Ридус. Ни боевки, ни "города", в который его приглашали - ничего. Здесь вообще пока выводы делать не из чего.
3.Ghost Of Tsushima
Приятнейший сюрприз с конференции Sony, которого многие ждали. Sucker Punch сделала не "Infamous: Второй сын самурая" и не "Ведьмака в Японии", а что действительно новое. Здесь есть элементы стелс, щепотка Dark Souls, неуловимый аромат For Honor, и все это сдобрено великолепной графикой, анимацией и, судя по продемонстрированному нам фрагменту, сильной историей. Монгольское вторжение в Страну Восходящего Солнца: на всех супостатов цунами не хватило, пришло время браться за катану и рубить неприятелей. Удивительно, но средневековая японская история оставалась за рамками мейнстрима игровой индустрии много лет, если не считать "Сёгуна" Total War. Приятно, что для нас готовят что-то оригинальное, а может быть - и познавательное. Отдельно хочется сказать про систему освещения в игре. Пожалуй, впервые игроделы смогли правильно подсветить листочки на деревьях, и, клянусь своей Аматерасу, это безумно важно, потому что погружение в атмосферу посредством вышеописанных элементов флоры происходит моментально. Просто взгляните на трейлер.
4.Resident Evil 2
Обратив внимание на прическу главного героя, и на культовые атрибуты (в частности - на атрибуты Клэр), Рустам Касумов безошибочно резюмировал: "Это ж Resident Evil 2". На наш взгляд, решение выпустить именно этот римейк говорит о желании вернуться к корням, к классике. Что-то вроде FF VII, только, будем надеяться, сделают RE2 не за 7 лет, а побыстрее.
Леон Кеннеди и Клэр Рэдфилд против зомби это беспроигрышный вариант, и вообще-то ремастеры старых "биохазардов" мы уже видели, вот только здесь совершенно новый движок и полноценная перерисовка, а не хд текстурки на моделях в пару сотен полигонов.
5.Control
Главная интрига конференции. И в случае Control минимум информации - это хорошо, а не плохо, ведь игру показывают в первый раз. Bethesda от новых "Свитков" и космической саги нам только несколько кадров нарисовала, а вот создатели Max Payne и Alan Wake постарались на славу. Девушка, неуловимо напоминающая Джин Эрзо из "Изгой один", которая изгибает пространство и (видимо) время. Что-то вроде Quantum Break (от него движок), но хайпа лично у меня больше. И технологии шагнули вперед, и "изгибательство" в игре более сумасшедшее - на грани кубофутуризма. Экшен расскажет нам о засекреченном агентстве, расположенном в Нью-Йорке, которое подверглось нападению неких потусторонних сил. Новый директор этого агентства Джесси Фейден собирается вернуть контроль над её организацией, а помогут ей в этом её новообретённые сверхъестественные способности. Обещают релиз в 2019.
6.Déraciné
From Software пробуют себя в новом жанре, вот только в каком? Пока фанаты пытаются найти связь с Bloodborne, мы обратим внимание на важный факт: игра создается для PlayStation VR. Это многое говорит и о графике и о том, на какую пользовательскую базу и тип геймплея делается ставка. Это точно не "души" и не героический шнырь в боевой треуголке. В Déraciné вы станете призванным духом, который будет изменять мысли людей, или что-то вроде того, а релиз вообще может состояться уже в этом году. Поэтому давайте отбросим изучение цветочков, которые якобы отсылают к мирам Nier и Drakengard, и чуть-чуть подождем: скоро точно будут подробности.
7.Marvel's Spiderman
На E3 2017 журналистам показали совершенно нового "Спайдермена". Да, я не оговорился. Именно на предыдущей E3, а в этот раз ощущение новизны вырвало с корнем (ну, это смешная шутка про Déraciné, вы же понимаете). Мистер "паутинку в рот" конечно порадовал ураганным геймплеем и достойной анимацией, но если на прошлой выставке кадры погони заставляли задаться вопросом о заскриптованности, то теперь появился ответ: да, это рельсы. Где скрипта нет, там нет и пафоса. Обычное раскидательство врагов на крыше с возможностью нажать треугольничек или квадратик. Можно подлечиться, а можно использовать супер. Можно пойти поиграть в игру про Спайди из нулевых, а можно - в серию Arkham. Открытый мир не кажется бесшовным, ведь ключевые сцены надежно пришиты к конкретным локациям и полны триггер-ивентов. Но зато синопсис неплох: человека-паука хотят размазать по стенке практически все культовые злодеи франшизы одновременно. Хотелось бы увидеть Мистерио, сейчас вокруг него раздувается хайп. Конечно, судить о линейности по-настоящему можно будет только после выхода демо, так что в данный момент это лишь мои предположения. Но пусть они хоть чуть-чуть уравновесят лавину восторженных выкриков с панели в духе "о боже, это же великолепно, о май гад, Спайдермен, это же прелесть что такое".

Источник

12.06.2018 20:31
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости