В 2016 году мододелы Fudsine и RaZoR-FIN выпустили модификацию Crysis Co-op, позволяющую поиграть в первую часть серии в совместном режиме. Сегодня авторы сообщили о скором завершении работы над наиболее полной версией мода, в которую войдут сразу две кампании.
По словам энтузиастов, со времён релиза прошлой версии Crysis Co-op они изменили свой подход к разработке, начали с чистого листа и создали самый технологически сложный мод для Crysis. Он позволяет пройти от начала до конца сюжетные кампании оригинала и Warhead.
Основой для кооперативного мода послужил Crysis Wars — сетевой компонент, поставляемый в комплекте с Warhead. Fudsine и RaZoR-FIN рассказывают, что перенести содержимое Warhead в Wars было непросто, а реализовать мультиплеер оказалось ещё тяжелее.
В грядущей версии мода решены ключевые проблемы, связанные с сетевой совместимостью. Это должно обеспечить стабильный мультиплеерный геймплей, практически полностью соответствующий одиночному. Следовательно, большинство пользовательских карт будут работать в кооперативе с минимальными изменениями или вовсе без них, уверяют авторы.
Помимо всего прочего, обновлённый Crysis Co-op введёт в совместный режим новые правила. Игрокам выдадут дефибрилляторы, с помощью которых можно будет оживлять убитых товарищей. Если все пользователи погибнут, миссия начнётся заново.
Наконец, мод внедрит в Crysis Wars поддержку сервера Steam — ранее игра полагалась на сетевые службы GameSpy, которые были отключены в 2014 году. Работа онлайна через Steam избавит игроков от необходимости использовать VPN и подключаться к серверам по IP. Единственный нюанс — для запуска кооператива потребуется легальная Steam-копия Crysis Warhead.
Fudsine и RaZoR-FIN собираются попросить у Crytek разрешение на выпуск кооперативной кампании Crysis Warhead. Если моддеры получат добро и уложатся в сроки, свежая версия Co-op увидит свет в декабре.
Подробнее о модификации читайте на Mod DB. Загрузить нынешнюю версию Crysis Co-op можно, кликнув по кнопке ниже.