Epic Games и THQ Nordic присоединились к движению против нечестных платных лутбоксов
Epic Games и THQ Nordic присоединились к движению против нечестных платных лутбоксов

На этой неделе стало известно, что Sony, Microsoft и Nintendo вводят для своих партнёров новое правило: если в игре есть лутбоксы, компании обязаны раскрывать степени редкости и шансы выпадения предметов. Требование появится при участии Ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA), куда входят крупнейшие издательства индустрии.
О своём намерении поддержать честность в лутбоксах также заявили Epic Games и THQ Nordic. В комментарии для GamesIndustry.biz Epic подчеркнула, что уже работает в этом направлении. Например, в начале этого года в «Fortnite: Сражение с Бурей» обычные платные лутбоксы превратились в «рентген-лам»: покупатели заранее видят, какие предметы лежат в контейнере. В Rocket League, которая теперь принадлежит Epic, лутбоксы со случайной добычей исчезнут до конца года.
Как уверяет Epic, во всех будущих играх компании постараются делать такой же уровень прозрачности для пользователей.
А THQ Nordic опубликовала свою позицию в «Твиттере»:

THQ Nordic GmbH и THQ Nordic Inc. не объявляли о стремлении раскрывать шансы выпадения, потому что:
а) ESA не просила у нас заявления перед публикацией своего материала.
б) На данный момент мы не издаём ни одной игры с механиками лутбоксов.
в) Мы не планируем вводить механики в стиле казино в свои игры.

[...] and c.) we do not plan to implement casino-styled mechanics in our games. @GIBizhttps://t.co/HA1gGFshPH

— THQ Nordic? gamescom (@THQNordic) August 8, 2019

Источник

10.08.2019 19:49
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости