Фил Спенсер: Gears 5 продалась лучше Gears of War 4, Microsoft может приобрести азиатские студии
Фил Спенсер: Gears 5 продалась лучше Gears of War 4, Microsoft может приобрести азиатские студии

На X019 боссы Xbox пообщались с журналистами, раскрыв чуть больше подробностей о следующей консоли Microsoft. На этом пресса от них не отстала — в частности, Фил Спенсер (Phil Spencer) дал интервью Eurogamer, где рассказал о настоящем и будущем подразделения. Приводим самые интересные моменты ниже.
• Несмотря на то что Gears 5 сразу вышла в Xbox Game Pass, это не помешало ей обогнать продажи Gears of War 4. Спенсер рад, что у игроков есть выбор между подпиской и покупкой:

По нашим меркам Gears 5 продалась хорошо. Она продавалась лучше, чем Gears of War 4, и мы гордимся этим. Если люди хотят сделать выбор в пользу покупки Gears, то мы даём им такую ​​возможность. Я не пытаюсь заманить всех, кто хочет сыграть в Gears, в подписку. Речь идёт о предоставлении геймерам выбора. Некоторые игроки благодаря Game Pass решат либо оформить подписку, либо продлить её, если они уже являются подписчиками.

• Сейчас в активе у Microsoft 15 внутренних студий, но останавливаться компания пока не собирается — вероятно, в будущем к ней присоединятся азиатские разработчики:

Я стремлюсь к географическому разнообразию наших студий. Мне нравится тот факт, что у нас сейчас есть три студии здесь, в Великобритании. Можно сказать, что Великобритания так же сильна, как и любая другая страна, с точки зрения влияния на историю видеоигр. Теперь у нас есть студии в Канаде, студии в других частях США. Но я думаю, что нам нужны студии ещё и в Азии. Я говорил это и Мэтту [Бути], и публично. Я хочу, чтобы азиатские разработчики оказывали непосредственное влияние на наши игры.

• Летом Спенсер заявил, что компания ориентируется на одну новую консоль, хотя ранее речь шла о нескольких моделях. Однако в интервью он почему-то не стал прямо подтверждать отмену второго устройства, зато упомянул, что девкиты Project Scarlett уже рассылают разработчикам:

Могу ли я сказать, что мы чего-то не делаем? Мы сосредоточены на Project Scarlett — создании высокопроизводительной консоли. В этом нет никаких сомнений. Но я не могу исключать других вариантов. Когда мы выпустили Xbox One, мог ли я предсказать, что выйдет Xbox One S? Или Xbox One Х? Или Xbox One S All-Digital, которая, по правде говоря, показывает себя хорошо, что приятно видеть. Мы также недавно начали рассылать девкиты, которые являются ещё одной версией консоли.

• По словам Спенсера, в прошлом поколении Microsoft допустила пару ошибок на релизе Xbox One, из-за чего приставка уступила PlayStation 4. На сей раз компания предоставит максимальную мощность, и не станет жертвовать ей в угоду цене, которая также будет не такой высокой:

Если вы помните, на запуске Xbox One была на 100 долларов дороже и менее мощной. В этот раз мы не окажемся в таком положении. Я в этом не сомневаюсь. Как часть быстрорастущей индустрии, мы думаем о цене. Мы думаем и о производительности. Я не собираюсь жертвовать производительностью ради цены.

Источник

16.11.2019 8:28
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости