Геймплейные демонстрации и подробности об «эндгейм»-контенте Anthem
Геймплейные демонстрации и подробности об «эндгейм»-контенте Anthem

Все любители сетевых развлечений в стиле The Division и Destiny знают, что прохождение основного сюжета — лишь первый шаг на пути к самым крутым шмоткам и оружию. Журналистам и «ютуберам» уже представилась опробовать постсюжетный контент Anthem. Ниже — их впечатления и пачка геймплейных роликов.
После завершения кампании вам будут доступны три вида деятельности — контракты, три крепости (аналог «страйков» из Destiny) и свободное исследование. Во «фрироуме» лучше всего собирать материалы для крафта, контракты годятся для прокачки, а в крепостях выпадают мощные предметы экипировки.
Представителям СМИ дали пройти две крепости и легендарный контракт на уровне Grandmaster I. Цифра I означает, что это лишь первый из трёх уровней сложности — на нём противники получают 165-процентную прибавку к своему здоровью. По сравнению с третьим этапом это ещё цветочки — на Grandmaster III враги становятся сильнее на 3 100 %!
Game Informer пишет, что легендарный контракт не слишком сильно отличается от других занятий в Anthem — партия последовательно зачищает арены с недругами и собирает разбросанные по уровню фрагменты.
А вот крепость «Храм Шрама» автор похвалил — по его словам, дизайн локации поощряет вертикальный геймплей. На этой карте особенно пригождается умение джавелина летать — обычно, дескать, о полётах вспоминаешь только в перерывах между боями.
В «эндгейме» по полной раскрывается потенциал кастомизации джавелинов. По мнению Game Informer, билды в Anthem настолько разнообразны, что жизнеспособную команду можно собрать из разных вариаций одного и того же класса.
Среди недостатков журналист отмечает повторяющийся биом — как и многие другие локации, «Храм Шрама» находится в джунглях. Возможно, разработчики припаслиа другие регионы для полной версии, но пока создаётся впечатление, что мир Anthem не блещет природным разнообразием.
Также в статье упомянут не слишком интересный лут. Журналист считает, что вещи высшего уровня редкости должны давать уникальные свойства или открывать интересные механики, однако автору выпала деталь, просто повышающая характеристики экзоскелета. Азарта не вызывает и оружие: пока многие образцы похожи друг на друга, а стрельба из них не приносит того удовольствия, которое дарит применение классовых способностей.
Впрочем, исполнительный продюсер экшена Марк Дарра (Mark Darrah) уверяет, что в «эндгейме» удастся отыскать снаряжение, которое впечатлит вас и внешним видом, и показателями. В качестве примера сотрудник BioWare рассказал о пушке, дающей особый бонус при попадании в голову противника — после хедшота ваш гранатомёт в течение 15 секунд будет наносить дополнительный урон холодом.
Anthem выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля. С 1-го по 3 февраля все желающие могут опробовать открытую демоверсию игры.
Другие видеоролики

Источник

02.02.2019 0:09
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости