Продюсер приключенческого стелс-экшена от третьего лица Ghost of Tsushima рассказал массу новых подробностей игры. Стало известно, что продукт будет иметь несколько режимов сложности, а сам геймплей обещает быть очень хардкорным.
Подробности Ghost of Tsushima, включая утекшую в сеть информацию:
- Действие игры разворачивается в Японии 1274 года во времена монгольского нашествия;
- Главный герой является самураем, но чтобы побеждать больше врагов, он способен использовать техники других школ;
- Игра будет балансировать между реализмом и вымыслом;
- Сражения в игре будут очень жестокими;
- В показанном на E3 2018 видео продемонстрированы кадры из второстепенного квеста;
- Главный герой по имени Дзин Сакаи имеет прозвище Призрак Цусимы (Ghost of Tsushima);
- У героя будет крюк-кошка как у Бэтмена;
- Окружение игры будет интерактивным и разнообразным. Игроки смогут побывать как в густых лесах из бамбука, так и в городах с большими зданиями;
- В игре будет свобода перемещения;
- Пользовательский интерфейс будет очень минималистичным;
- У героя будет лошадь по кличке Нобу;
- Герой обменял свое обмундирование самурая на обычный соломенный плащ мино;
- Мир игры будет включать в себя два больших поселения и несколько деревень;
- Прокачивать персонажа можно будет в двух направлениях: путь самурая (навыки для агрессивных сражений на мечах) и призрак (навыки для стелса);
- Люди поначалу будут остерегаться Дзина;
- В игре можно будет карабкаться по зданиям как в Assassin's Creed;
- В игре будет система смены дня и ночи. В определенных зданиях персонаж сможет спать;
- Для открытия дополнительных навыков геймерам предстоит выполнять сайд-квесты;
- В игре будет несколько режимов сложности. Геймплей описывается как хардкорный.
Ghost of Tsushima разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4 студией Sucker Punch Productions, известной по серии Infamous. Дата выхода игры пока не сообщается.
Источник
Комментарии к этой новости временно закрыты.