Игроки в The Division 2 считают, что в боевике есть секрет, зашифрованный через азбуку Морзе
Игроки в The Division 2 считают, что в боевике есть секрет, зашифрованный через азбуку Морзе

Не только игроки в Fallout 76 умеют строить теории о скрытом контенте игры. Недавно к ним присоединились геймеры из Tom Clancy's The Division 2, считающие, что мерцание лампы в одной из сюжетных комнат намекает на спрятанную или грядущую миссию, связанную с отелем Washington Court.
Всё началось с обсуждения на Reddit:
«В общем, все знают секретную миссию и странное побочное задание „Протокол Дж. Филлипса“ после неё. Вы идёте в дом, открываете двери, и миссия завершена. Внутри есть какая-то добыча, но это всё… — пишет пользователь Ancop. — Что-то не так. Во-первых, помните, Мэнни говорил вам, что это азбука Морзе? Что ж, эта лампа мерцает по определённому шаблону».
В комментариях пользователь DocEnglish отметил несколько важных, на его взгляд, особенностей помещения:
• Задание действительно заканчивается в странном месте, без явного финала.
• Есть намёк на проходы, ведущие в другие комнаты, однако гранатами ничего открыть не получается.
• Над лестницей находится знак аварийного выхода, под которым нет двери.
• Снизу: а) вода капает с потолочных труб; б) пыль периодически падает с потолка; в) в воздухе летают красные искры (возможно, от гранат, которые использовал игрок).
• Похоже, что все предметы принесли из верхней комнаты, куда у вас нет доступа.

Игроки в The Division 2 считают, что в боевике есть секрет, зашифрованный через азбуку Морзе

Пользователь mhenke10 добавил, что на лампочки можно смотреть прямо, направив камеру снизу вверх, а эффект мерцания добавляет абажур. По его словам, лампочки постоянно мерцают по этой схеме: выключены, включены/выключены, долго светятся, выключены, особенно долго светятся.
Он рассчитал, что по коду Морзе это значит либо AM, либо WCH (в зависимости от интерпретации мерцания). Аббревиатуру AM геймер не смог расшифровать, а WHC, вероятно, обозначает Washington Court Hotel. Этот отель находится в восточной Тёмной зоне. Геймер направился туда, но не нашёл ничего интересного.
Пользователи предполагали, что нужно посетить Washington Court утром: AM — ante meridiem (до полудня). Но, похоже, никто ещё не разыскал там дополнительных зацепок — в отель даже нельзя зайти. Другие игроки и вовсе предлагают посетить этот район в реальной жизни.
Кроме того, комбинации мерцания лампочек меняются от ваших действий:
«Кажется, когда вы стреляете в них в коридоре, получается другой финальный паттерн, — написал пользователь Nephiko. — Кроме того, у фонарей на полу есть два разных паттерна, которые активируются при стрельбе по ним. Их легче увидеть, если вы также расстреляете фонари на крыше».

Игроки в The Division 2 считают, что в боевике есть секрет, зашифрованный через азбуку Морзе

Пользователь DeBeard отметил иконку миссии. Он считает, что изображённый там меч с крыльями может означать силу, защиту или ангела-хранителя. Это может быть связано с фигурирующим в названии Дж. Филлипсом — солдатом, в 1945 году закрывшим своим телом гранату, чтобы спасти свой отряд. Вдобавок это вяжется с униформой и картой Второй мировой войны, которые можно найти в предыдущей миссии.
Пользователь n0tJohnLocke заметил, что в комнате была карта — на ней были отмечены разные места, включая Белый дом, гору Вашингтон, Пентагон и так далее. Сейчас, пишет игрок, среди этих локаций есть две, которые можно посетить.
Первое место — парк в Washington Circle. Другое — библиотека Карнеги на площади Маунт-Вернон. Геймер сообщил, что наткнулся там (видимо, в библиотеке) на странный шум, исходящий от стены в углу. Он считает, что он звучит настолько неуместно, что не может быть простой случайностью — может быть, и этот звук получится расшифровать с помощью азбуки Морзе.

Источник

25.03.2019 6:38
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости