Информация об отмененной игре по Звездным Войнам Ragtag
Информация об отмененной игре по Звездным Войнам Ragtag
Информация об отмененной игре по Звездным Войнам Ragtag

Бывший продюсер отмененной игры Эми Хенниг по Звездным войнам Ragtag пролил новый свет на проект и на то, как далеко он продвинулся в студии Visceral Games Dead Space до того, как EA отменила его. .

Его главный герой, изгой, которого продюсер Зак Мумбах описывает как нечто среднее между Робин Гудом и Звездным Лордом, был «хорошо сформирован». Его разработка шла полным ходом, с несколькими уровнями и крупным планом, включающим погоню за AT-ST, близкую к завершению. Но, как известно, этого не произошло.

Мумбах был ветераном Visceral, когда студия начала работу над проектом Хеннига «Звездные войны» под кодовым названием Project Ragtag. Но с самого начала все было непросто, сказал он, после того, как команда Visceral была вынуждена быстро отказаться от своего предыдущего проекта, Battlefield Hardline.

«Странные были времена», - сказал Мумбах . «Последовательность событий была такой - эй, у нас есть студия с собственным движком, которая делает действительно высококачественные однопользовательские игры - серию Dead Space - и мы собираемся взять эту студию, перенести их на Frostbite и пусть они сделают игру Battlefield». Хорошо, меня это устраивает. Я остался там и работал над этим.

"Но у нас было много людей в студии, которые были экспертами по повествованию и одиночным играм, и эти люди ушли. И это нормально - некоторые из них перешли в Crystal Dynamics и работали над игрой Avengers. Такое случается. Затем мы пошли и наняли кучу экспертов по многопользовательским шутерам от первого лица, чтобы они помогли нам с Hardline. Круто. Итак, чтобы выпустить Hardline и сказать: "Эй, ребята, теперь делайте однопользовательскую [игру] от третьего лица ..."

"Я думаю, что мы сделали бы лучшую игру по «Звездным войнам» из когда-либо созданных. Сюжет, установка и персонажи ... [были] настроены на успех, но то, что мы должны были выполнить, потребовало времени"

За эти два года на создание Ragtag ушло бесчисленное количество часов разработки, и несколько эпизодов были почти завершены. Обнародованный короткий видеоролик, в котором фигура - главный герой игры - выходит в песчаный двор, был лишь верхушкой айсберга, который сейчас лежит где-то незаконченным на каком-то жестком диске.

«Просто у нас было много геймплея, который люди никогда не видели», - продолжил Мумбах. «У нас были уровни, они не были закончены, но были близки к этому. У нас был один набор, который в основном был готов - мы вносили последние штрихи в него сразу после закрытия студии.

«[Это был] сумасшедший момент AT-ST, который был действительно крутым. Вы бежали от него пешком, и он пытался выследить вас, но вы были более проворными, скользили по этим переулкам, пробирались сквозь них и все вокруг разрушалось ...

Разумеется, теперь EA вернулась к созданию однопользовательских игр «Звездных войн» в других местах. Прошлогодний Star Wars Jedi: Fallen Order оказался успешным, а это означает, что у него обязательно будет продолжение. Мумбах сказал, что еще не играл.

«Мы определенно сидели в одном из самых дорогих мест для создания видеоигр», - сказал он, недоумевая, почему Visceral закрыли. «Но и Jedi: Fallen Order была создана в Лос-Анджелесе, одном из самых дорогих мест для создания видеоигр».

С тех пор Мумбах покинул EA и теперь работает над инди-игрой Airborne Kingdom. Вы можете посмотреть полное интервью ниже:

Источник

12.08.2020 15:17
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости