Из-за разработчика God of War главного героя чуть не назвали Стиг
Из-за разработчика God of War главного героя чуть не назвали Стиг

Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) — гейм-директор Star Wars Jedi: Fallen Order, который раньше работал над всеми играми God of War, не считая последней. А ещё разработчик случайно чуть не подарил своё имя знаменитому спартанцу.
Во время посещения офиса Respawn Entertainment издание Game Informer не только выпытывало у девелопера подробности о «Павшем Ордене», но и зацепило его прошлое. Асмуссен поведал, что при создании оригинальной God of War его имя попало в список потенциальных имён для главного героя.
«Рабочим именем [Кратоса] долгое время был Доминус, но маркетинговому отделу оно не нравилось, — рассказывает Асмуссен. — Я не знаю, сколько членов команды предложили свои варианты, но среди них был и я. В итоге на рассмотрении остались четыре, может быть, пять имён — Кратос был одним из них… И Стиг тоже».

Из-за разработчика God of War главного героя чуть не назвали Стиг

Асмуссен говорит, что это просто ошибка. Своим именем он подписал список с его вариантами. Маркетологи неправильно это поняли, но, судя по всему, имя разработчика им пришлось по вкусу. Асмуссен был удивлён, когда узнал, что протагониста могут назвать Стигом, но шутя признал, что был не против.
Кроме того, Асмуссен вспомнил, что во времена Доминуса игру хотели именовать Dark Odyssey. Это название нравилась разработчикам, но маркетологи считали, что оно слишком заумное — мол, люди не поймут. По словам Асмуссена, многие в команде не были в восторге от конечного варианта.
Напомним, что финальное название для серии слэшеров выбрали случайным образом — вытянув из шляпы бумажку с одним из вариантов.

Источник

08.07.2019 6:59
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости