К сожалению, Nier: Automata и The Evil Within из Game Pass на самом деле не лучшие порты для ПК
К сожалению, Nier: Automata и The Evil Within из Game Pass на самом деле не лучшие порты для ПК

Когда 17 марта ПК-версии Nier: Automata и The Evil Within были добавлены в Xbox Game Pass, фанаты внезапно пришли в восторг. У Nier: Automata, в частности, был проблемный порт для ПК, который в основном был хорош, но, к сожалению, не получил обновлений от Square Enix для решения его очевидных проблем. Вместо этого моддеры исправляли проблемы. Этот выпуск в Game Pass, созданный порт-студией QLOC, обещал некоторые дополнительные функции, такие как оконный режим без полей и HDR. Четыре года спустя Nier: Automata наконец-то получила заслуженную порт… по крайней мере, так казалось на первый взгляд.

Вердикт проницательных тестировщиков из Digital Foundry и моддера Kaldaien, который исправил Nier: Automata еще в 2017 году, к сожалению, обратный. Новые версии Nier: Automata и The Evil Within для Game Pass по-прежнему имеют многие старые проблемы и в некотором смысле даже хуже, чем их оригинальные порты для ПК.

На видео выше Digital Foundry сначала смотрит на The Evil Within, которая странным образом работала со скоростью около 57-59 кадров в секунду, хотя предположительно она была заблокирована на 60. Это обычная проблема с игровым движком id Tech 5, и ее легко исправить в исходном порте. Но Digital Foundry столкнулся с гораздо более странной проблемой производительности в порте Game Pass, в котором сообщалось, что он работал со скоростью 60 кадров в секунду, хотя на самом деле он работал с неровными, 40 с чем-то кадрами в секунду. Переустановка игры и даже переустановка Windows не решила проблему - и каким-то образом ее сниженная производительность перенеслась и на Steam-версию игры, если она была установлена.

По крайней мере, старая версия The Evil Within отлично работает (при условии, что вы все равно не заразите ее версией Game Pass). Фанаты надеялись, что с Nier: Automata этот порт станет значительным улучшением. Моддер Kaldaien значительно улучшил Nier: Automata с помощью мода FAR, но новый порт для ПК послужил подтверждением того, что Nier нужно было пропатчить, а не оставлять как есть.

«Новости не очень хорошие», - написал Kaldaien в ветке на ResetEra. «Большая часть того, что нужно было исправить в версии Steam, по-прежнему требует исправления в версии для Microsoft Store. Некоторые из них стало труднее исправить. Можно подумать, что скачок с жестко запрограммированного разрешения постобработки 900p до 1080p будет незначительным улучшением, но им удалось увеличить разрешение при одновременном снижении качества (тьфу)».

Новый порт Nier: Automata теперь имеет встроенный режим без полей, что является положительным моментом. Но почти все графические проблемы в игре, исправленные модом FAR, все еще присутствуют в версии Game Pass. Digital Foundry демонстрирует некоторые из них. Kaldaien также указывает на "худшую реализацию AO" имея ввиду ambient occlusion в версии Game Pass.

Оригинальные Steam-версии Nier и The Evil Within - являются лучшим вариантом для игры. Эти версии можно модифицировать, что по-прежнему невозможно с Game Pass. Square Enix стоит исправить Steam-версии, а также проблемы, которые Kaldaien сделал с помощью FAR. Возможно, Square Enix не продадут таким образом новые копии, но покажут, что их действительно волнует то, что говорят их игроки на ПК.

Источник

31.03.2021 11:17
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости