Почти во всех играх система здоровья весьма далека от реализма, но во многих случаях её можно хоть чем-то объяснить. У оперативников The Division просто очень хорошие бронежилеты, в Destiny Гардианов защищают Госты, ну а про Gears of War и говорить не стоит: там броня такая, что даже космодесантникам самого Императора было б не стыдно надеть. Однако Нэйтан Дрейк - совсем другой случай: футболка да джинсы, вот и вся его броня. Как же главный герой Uncharted умудряется в этом выживать под градом пуль?Оказывается, всё просто: красный круг в UI - не здоровье, а удача Дрейка! То есть каждый раз бандиты промахиваются ровно на миллиметр, и удача идёт на убыль. Как только она совсем кончится, Дрейка скосит первая же пуля, как любого нормального человека. Этим секретом в своём твиттере поделился Джонатан Купер, художник-аниматор Naughty Dog. Эми Хенниг, возглавлявшая разработку оригинальной трилогии Uncharted, подтвердила: да, всё так и было, причём с самого начала. С точки зрения геймплея это ровным счётом ничего не меняет, но в концептуальном плане приближает Дрейка к неуязвимому Индиане Джонсу, чего и хотелось добиться госпоже Хенниг.