Несколько дней назад Obsidian опубликовала в бизнес-соцсети LinkedIn список вакансий, по которым можно примерно представить, какой будет следующая игра студии.
Компания ищет дизайнера боевой системы, ведущего дизайнера повествования, аниматора персонажей, художников по освещению и интерфейсу, а также программистов геймплея, интерфейса, сетевых взаимодействий, графики и движка.
Среди обязанностей отмечаются акцент на ближнем бое, элементы дальнего боя, вид от первого лица, а также действия, при которых включается вид от третьего лица. Obsidian также рассказывает о ветвящихся диалогах, цикле дня и ночи и мультиплеере. Часто упоминается некая интеллектуальная собственность — возможно, игру создают по уже существующей франшизе. Технические особенности — Unreal Engine 4 и мультиплатформенность.
Так как Obsidian теперь принадлежит семейству Microsoft, эта игра, скорее всего, выйдет на Xbox следующего поколения и PC. А раз компания ищет людей на руководящие должности, то релиз ожидается ещё не скоро.