Фантазёр Хидео Кодзима (Hideo Kojima) продолжает рассказывать о Death Stranding, которая вам не симулятор ходьбы, а игра в новом жанре. Жанр этот, похоже, не для средних умов и не для слабых духом — игра требует усидчивости и терпения.
На Tokyo Game Show 2019 с Кодзимой побеседовал сайт Gamereactor. Вот что разработчик рассказал о подаче сюжета и темпе Death Stranding:
…Когда вы играете, сначала вас вводят в курс дела очень медленно. Игра непохожа на „Терминатора“ или „Звёздные войны“, тут нет объяснения или чего-то в этом духе. …История развивается медленно, особенно в начале. Вы будете в недоумении, но не бойтесь — со временем вы разберётесь. Игровая механика объясняется.
Некоторые говорят, что игра напоминает фильм „Чужой“ — вы постепенно выясняете, в чём суть мира, что можно делать, а что нельзя. Возможно, игра станет очень интересной после того, как вы пройдёте 50 %. Например, в шутерах и других жанрах человек заходит в игру с известными правилами и думает, что знает, о чём игра. Я не хотел вызывать это чувство. Все должны начинать с нуля. <…> То, что́ я показал, сбивает с толку, но всё обретёт смысл, когда вы поиграете.
Если на той высоте, на которой летает мысль Кодзимы, у вас закружилась голова, можете немного прийти в себя, посмотрев геймплейные ролики с TGS, которые ресурс IGN снабдил английскими субтитрами.