Именитый японский геймдизайнер Хидео Кодзима решил придаться ностальгии и в серии твиттерных сообщений попытался поделиться с поклонниками воспоминаниями о годах работы над самой первой Metal Gear Solid. Нужно признать, что в этой игре было реализовано множество классных идей и возможностей, но особняком среди них, по мнению Кодзимы, стояла камера, которая позволяла взглянуть на полностью трёхмерное окружение глазами Солида Снейка.
«Идея реализации «камеры» пришла мне в голову в MGS1 (1998), — вспоминает Кодзима. — Тогда я подумал, что при наличии возможности переключаться между видами от третьего и первого лица в полностью трёхмерном мире применение таких вещей как «снайперская винтовка», «радиоуправляемая ракета» и «камера» станет более эффективным».
Ещё в MGS1 можно было делать фотографии и сохранять их в JPEG файлы. Причём были в игре локации, где творилась какая-то чертовщина: на снимках, сделанных в подобных, местах можно было увидеть призраков. Но Кодзима обо всём позаботился: в игре можно было провести сеанс экзорцизма, чтобы очистить фотографии от фантомов, которыми в действительности выступали разработчики игры.