Из офиса Blizzard издание Game Informer вынесло пару десяткой концепт-артов Diablo IV — какие-то вы уже могли видеть на просторах Сети ранее, а другие публикуются в первый раз. Также журналисты расспросили разработчиков о ключевых аспектах игры.
Арт-директор Джон Мюллер (John Mueller) о более мрачном стиле Diablo IV:
Я был очень рад возможности создать мир и сеттинг, по-настоящему похожий на Средневековье. Мы начали с возвращения к истокам того, что делает средневековое фэнтези крутым. В то время как вы думаете о демонах, ангелах и человечестве в центре этого конфликта, он на самом деле уходит своими корнями в нашу собственную историю, поэтому мы обернулись и посмотрели на множество средневековых предметов искусства, доспехов и оружия… Мы хотели создать что-то вроде средневекового шедевра. Мы хотели, чтобы это было похоже на что-то из тех времён. Это своего рода европейский фольклор.
Мюллер о главной злодейке — Лилит:
Я думаю, что в «Книге Каина» был один рисунок [Лилит]. Поскольку она так широко представлена в новой игре, мы многое переосмыслили. Мы хотели придать этому демоническому персонажу правдоподобности, поэтому она не просто демон с красными глазами. Она — Мать Санктуария, и она возвращается. Мы хотим, чтобы люди захотели узнать её историю.
Мюллер о взаимосвязи монстров и локаций:
Теперь у нас есть семейства монстров, которые живут на побережье. Утопленники выползают из океанов и обитают в этом биоме. И мы можем сделать так, чтобы Хазра спускался с гор или выходил из пещер, чтобы вы лучше ощущали локации. Я не знаю, было ли у нас такое чувство пространства в предыдущей Diablo.
Мюллер о дизайне мира:
Мы показали континентальную карту Санктуария в предыдущей игре, но уровень точности теперь намного выше. Это почти что версия «Google Карт». Каждое место теперь продолжает другое, поэтому глубина, которую мы добавляем, очень впечатляет.
Гейм-директор Луис Баррига (Luis Barriga) о сравнениях с предыдущими играми серии:
Взгляните на состав классов в Diablo II — он прекрасен. Каждая Diablo может иметь такой же состав классов и оставаться хорошей. Взгляните на боевую систему в Diablo III — несмотря на то что есть игры и поновее, новые сезоны заставляют меня возвращаться в триквел. Сколько лет прошло с выхода первой Diablo, но я до сих пор помню многие моменты оттуда. Я не могу сказать вам, как закончилась любая другая RPG того времени, но я могу рассказать, как закончилась оригинальная Diablo.
Баррига о скакунах:
Это RPG с большим миром. Мы взглянули на все наши любимые игры с открытым миром, и в них всех есть скакуны или их эквиваленты. Мы думали, как будут работать маунты в Diablo. Одно из наших правил состоит в том, что игра должна быть готической, средневековой и тёмной, поэтому мы решили, что нет ничего более средневекового, чем лошадь. На мой взгляд, это идеальный вариант. В Diablo мы идём по пути кастомизации. Для скакунов предусмотрены доспехи, накидки, подковы и трофеи. Один из наших трофеев очень крутой — это голова демона.
Баррига о новом открытом мире:
Мир создан вручную для того, чтобы Санктуарий был живым и правдоподобным. Мы понимали, что одной из важнейших составляющих Diablo всегда были рандомизированные локации, поэтому им тоже нашлось место на общей карте. Элементы, доступ к которым вы раньше получали через интерфейс и меню, теперь находятся на вашей карте, так что вы сможете увидеть, например, босса, подземелье, вражеский лагерь или город.