«Лучшая анимация в своем поколении» — Digital Foundry пронализировала графику Death Stranding
«Лучшая анимация в своем поколении» — Digital Foundry пронализировала графику Death Stranding

Сотрудники технического отделения Eurogamer провели технический анализ грядущей Death Stranding, которую показали на выставке E3 2018. О сюжете игры до сих пор ничего не понятно, зато о графике можно сделать определенные выводы.

В основе Death Stranding лежит движок Decima, который можно было увидеть в Horizon Zero Dawn. По словам DF, это отличный вариант, так как Fox Engine, на котором работала Metal Gear Solid 5 не обладает большой дальностью прорисовки.

Именно Decima, по словам DF, подходит как нельзя лучше Хидео Кодзиме (Hideo Kojima). Несмотря на безжизненный мир, картинка умеет удивить богатством деталей, а также фотореалистичным ландшафтом. Ролик был записан в 4К, но никаких намеков на «шахматный рендеринг», который присущ консолям, не было. Частота кадров при этом составляла 30 fps.

В отличие от Horizon с яркими красками, Death Stranding показывает фотореалистичную картинку с настоящей цветопередачей. Помимо этого, отсутствует даже намек на ограниченную дальность прорисовки — даже горы на заднем фоне выглядят достаточно проработанными.

Отдельно стоит упомянуть качественный motion blur, который проявляется в работе камеры, а также глубину резкости.

В заключение сотрудники DF хвалят лицевую анимацию, которая оказалась «лучшей в своем поколении». По словам сотрудников, тесное сотрудничество Kojima Productions и Guerilla Games позволило сделать один из лучших игровых движков еще лучше.

Источник

12.07.2018 18:29
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости