Любовные линии, конфликт между фракциями и важные решения — Spiders рассказывает о мире GreedFall
Любовные линии, конфликт между фракциями и важные решения — Spiders рассказывает о мире GreedFall

Студия Spiders опубликовала второй выпуск дневников разработки GreedFall. В новой статье главная сценаристка Жанна Руссо (Jehanne Rousseau) и ведущий художник заставок Камилль Лальемен (Camille Lallement) поделились сведениями о вселенной RPG.
Как объяснил Лальемен, каждый обитатель острова Тир-Фради, где разворачиваются события GreedFall, отстаивает собственные интересы. Клочок суши населяют люди самых разных убеждений и культур, будь то религиозные фанатики, учёные, ищущие лекарство от ужасной болезни, или коренные жители. Только вам решать, как изменится хрупкий баланс сил на Тир-Фради.
Любовные линии, конфликт между фракциями и важные решения — Spiders рассказывает о мире GreedFall По словам Spiders, в основе GreedFall лежат отношения с NPC. Вам позволят наживать врагов, заводить друзей, предавать их и крутить романы. Главный герой — член Собрания (The Congregation), организации, издавна выступающей посредником между народами. Чтобы усилить своё влияние, нужно заслужить доверие высокопоставленных людей или найти рычаги давления на них.
Без традиционной мантры о нелинейности, конечно, не обошлось. Spiders уверяет, что последствия некоторых решений настигнут вас даже спустя несколько часов геймплея. При повторном прохождении можно будет выбрать совершенно другой путь. Отношения игрока с компаньонами, состав партии и способы выполнения квестов повлияют на репутацию героя у разных фракций, а значит, и на сюжет.
Одна из главных сторон конфликта в GreedFall — аборигены Тир-Фради. Для них остров — не просто дом, а священная земля, олицетворяющая заботливую мать. Колонисты придерживаются куда более прагматичных взглядов, но и среди них не все охвачены жаждой материального обогащения. Даже в рамках одной фракции принципы и идеалы людей различаются, утверждают авторы.
Любовные линии, конфликт между фракциями и важные решения — Spiders рассказывает о мире GreedFall Коренное племя верит в божественную силу природы и в существование души у предметов. Поэтому мифы островитян связаны с конкретными местами и достопримечательностями, такими как скрытый источник, скала странной формы или дерево, в которое ударила молния.
Местные говорят на вымышленном наречии, основанном на языках кельтов. Создавать его разработчикам помогал профессиональный лингвист. Игроку не придётся учить новый язык, но есть вероятность, что по мере прохождения он запомнит некоторые фразы и выражения.
GreedFall появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 10 сентября. Перевод первой части дневников Spiders можно найти здесь.
Любовные линии, конфликт между фракциями и важные решения — Spiders рассказывает о мире GreedFall

Источник

15.07.2019 23:43
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости