Microsoft: цели следующей Xbox — мощность, улучшенная кадровая частота и правильная цена
Microsoft: цели следующей Xbox — мощность, улучшенная кадровая частота и правильная цена

Sony уже начинает раскрывать подробности о PlayStation 5: компания подтвердила название консоли, поговорила об SSD внутри устройства и его преимуществах и поделилась сведениями о новой версии DualShock. А вот Microsoft о своей Project Scarlett рассказывает чуть менее охотно и отделывается общими обещаниями.
В рамках X019 начальники Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) и Мэтт Бути (Matt Booty) побеседовали с прессой. Спенсер в интервью The Verge заявил, что Project Scarlett не повторит релизных ошибок Xbox One. Босс даже открыто назвал эти ошибки: чересчур высокую цену и более низкую мощность по сравнению с PlayStation 4.
Следующая консоль Microsoft не даст себя обогнать в плане производительности и стоимости, уверяет Спенсер. «С Project Scarlett мы идём ва-банк. Я хочу конкурировать и соревноваться в верном направлении, поэтому мы фокусируемся на кросс-плее и обратной совместимости», — говорит Спенсер.
Кросс-плей может дойти вплоть до того, что голосовой чат в Xbox станет совместим с Discord — в идеале вы будете просто звонить приятелю из одной программы в другую. Но это пока лишь идея: Спенсер признаётся, что с технической точки зрения всё сложно — например, мешают звуковые кодеки, которые у каждой платформы свои. Сама задумка Спенсеру, разумеется, нравится.
О том, как будет выглядеть линейка консолей Xbox в будущем, пока ни слова. Смогут ли Xbox One S, Xbox One X и Project Scarlett сосуществовать на рынке одновременно? «Мы ещё поговорим о линейках товаров и о том, как они работают. Скажу так: наш основной принцип — мы не хотим запутать людей», — отвечает Спенсер.
Гринберг в комментарии для VG247 намекнул, что Project Scarlett собирается сохранить звание самой мощной консоли в мире, которого добилась Xbox One X. «Мы хотим сосредоточиться не только на чистой „силе“, но и добавить вещи вроде скорости, улучшенной кадровой частоты с более мощным центральным процессором, а затем передать эти возможности разработчикам», — рассказывает Гринберг.
Как пишет Video Games Chronicle, Мэтт Бути заявил, что семейство Xbox Game Studios переключается с приобретения новых студий на непосредственное производство и запуск контента. Представленные на X019 игры — лишь верхушка айсберга, на деле проектов планируется намного больше.
Когда Microsoft раскроет подробности о Project Scarlett (вроде цены, финального названия и прочего), пока неизвестно. Консоль должна отправиться в продажу примерно тогда, когда и PlayStation 5, — осенью 2020-го.

Источник

15.11.2019 16:24
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости