Новое обновление Monster Hunter World еще больше повышает производительность и снижает нагрузку на процессор
Ранее в этом месяце Capcom выпустила первый патч в 2020 году для Monster Hunter World, который был нацелен на снижение загрузки процессора и повышение общей производительности. Сегодня японская компания выпустила второй патч, обещающий дальнейшее повышение производительности.
Согласно примечаниям к патчу, обновление от 27 января для Monster Hunter World содержит улучшения для решения проблемы c загрузкой процессора, которая чаще всего встречается у обладателей процессоров с меньшим количеством ядер. Кроме того, он решает проблемы с зависанием экрана, которые могут появляться у пользователей определенных видеокарт.
Как всегда, Steam загрузит этот патч при следующем запуске клиента. Ниже вы также можете найти полный список изменений.
Список изменений:
Зависание экрана, которое затрагивает пользователей с определенными видеокартами. (Происходит только с DirectX 11.)
Мы внедрили улучшения для решения этой проблемы, которая чаще всего встречается в процессорах с меньшим количеством ядер.
Проблема производительности, которая затрагивает пользователей с определенными характеристиками системы.
Мы решили проблему, которая может привести к падению FPS для пользователей с определенными спецификациями при использовании DirectX 12.
Мы добавили меры по снижению загрузки процессора. Обратите внимание, что эффект от этого улучшения зависит от характеристик вашей системы.
Мы исправили проблему, из-за которой игра зависала при использовании определенных мониторов после запуска игры в оконном режиме, запуска игры на удаленном рабочем столе или при нажатии Alt + Tab.