Новые подробности Subverse: вайфу Сова, превью календаря, диалоговая система и т.д.
Новые подробности Subverse: вайфу Сова, превью календаря, диалоговая система и т.д.

Разработчики Subverse отошли от Новогодних праздников и выложили 14 дневник разработчиков, в котором рассказали о том, как продвигается работа над будущим хитом.

МЫ ВЕРНУЛИСЬ!

Позвольте сказать вам - с тех пор, как Kickstarter закончился, команда Subverse работала в безумном темпе, чтобы добиться от игры качества, которого вы заслуживаете, и которого мы сами от себя требуем. Поэтому возможность провести каникулы, забавляясь с нашими новыми игрушками с FOW-чан, стала для нас благословением, и теперь мы чувствуем себя отдохнувшими и сосредоточенными для работы в 2020 году.

Это не значит, что мы вообще не работали, так что вот вам большие сочные новости о том, что произошло в течение последнего месяца!

Сексуальный фиолетовый космический гном.

Так предварительно выглядит принцесса Совалин Малиана (или просто Сова).

Новые подробности Subverse: вайфу Сова, превью календаря, диалоговая система и т.д.

С точки зрения геймплея, Сова хорошо подходит под архетип паладина. Хоть она и не дотягивает до своих конкурентов, она сможет танковать и бить врагов, а также обеспечивать кое-какую защиту для своих войск.

С точки зрения сюжета, Сова будет играть роль вашего лучшего маниакально-депрессивного, сексуального, жестокого, зависимого от выпивки собутыльника. Ее сюжетная линия по вербовке абсолютно безумна, с кучей пародийных сцен, которые будут вызывать смех и иногда мордобой.

Что касается других моделей, мы проделали фантастическую работу и уже закончили остальную часть нашего "распутного" актерского состава. Ждите новых анонсов в ближайшее время...

Календарь практически готов.

В чем дело? Хотите больше фотографий сексуальных вайфу?

Отличная новость, извращенцы - календарь будет выпущен 18 января!

В этом календаре наши Космические Кадеты впервые увидят вайфу Subverse не в своих обычных нарядах, а гораздо менее одетых, поэтому мы надеемся, что вы по полной насладитесь восхитительным 2020 годом, листая и фапая на страницы. Календарь выйдет в цветном и черно-белом вариантах!

Спойлер

В игре будут бои с боссами.

Мы знаем, что вы хотели больше геймплея в открытой бета-версии, так что пожалуйста. 28 января, приготовьтесь к первому бою с боссом в Subverse. Это будет напряженное и смертельно опасное противостояние со зловещей личностью из прошлого Киллисион - ужасным Лордом Тибольдом!

Не хочу сильно спойлерить, но Тибольд - первый крупный антагонист, с которым вы познакомитесь в игре. Капитан, возможно, сделал кое-что, что его сильно разозлило, и теперь весь его пиратский флот жаждет мести.

Диалоговая система.

Subverse - сюжетно-ориентированная игра с объемным сценарием. В связи с этим мы столкнулись с проблемой поиска уникального способа эффективно рассказать историю, не тратя тысячи часов на синхронизацию движения губ со звуком или не полностью полагаясь на простые спрайты, как во многих RPG.

В результате получилось то, что мы называем Диалоговой Системой Ввода, или просто "ДСВ". Создавать диалоги с помощью ДСВ настолько просто, что даже тот, у кого нет опыта программирования, может легко её использовать. Можно быстро создать сцену, выбрав локацию и присутствующих персонажей, после чего просто ввести соответствующий текст и сопровождающую его озвучку. ДСВ также позволяет с легкостью изменять выражение лица и язык тела. В совокупности эти параметры дают нам доступ к бесконечным уникальным выражениям и разным анимированным позам. Вот пример Деми со стандартными параметрами:

Новые подробности Subverse: вайфу Сова, превью календаря, диалоговая система и т.д.

А вот что происходит, когда мы манипулируем этими параметрами в ДСВ:

Новые подробности Subverse: вайфу Сова, превью календаря, диалоговая система и т.д.

ДСВ также поддерживает отображение нескольких персонажей в сцене.

Новые подробности Subverse: вайфу Сова, превью календаря, диалоговая система и т.д.

Мы даже можем добавить звуковые эффекты к самим моделям персонажей, что дает нам возможность точно изобразить, как персонаж принимает участие в разговоре. Например ниже вы можете увидеть, как выглядят персонажи при общении в виде голограммы. Благодаря звуковым эффектам мы можем показать качество и тип связи. С помощью ДСВ можно настроить даже цвет и интенсивность каждого эффекта.

Новые подробности Subverse: вайфу Сова, превью календаря, диалоговая система и т.д.

Оптимизация.

У нас есть три разные версии каждого важного персонажа:

1.) Для секс-сцен;
2.) Для диалогов;
3.) Для боев.

Новые подробности Subverse: вайфу Сова, превью календаря, диалоговая система и т.д.

Для секс-сцен нам нужно, чтобы персонажи выглядели наилучшим образом. Естественно, это означает, что они потребляют больше ресурсов. Но мы знаем, что некоторые из вас играют на калькуляторах, поэтому все равно оптимизировали их настолько, насколько могли.

Для диалогов мы используем менее детализированные модели. Не волнуйтесь, они все еще потрясающе красивые, просто у них нет того, что не нужно для обычной, может быть слегка пикантной беседы.

Для боев мы используем низкополигональные модели с базовыми параметрами тел.

«О, нет», - скажете вы, - «Не портите моих вайфу!» Не волнуйтесь, друзья, они все еще хорошо выглядят, в основном благодаря потому, что мы увидим их только издалека. При этом персонажи сохранят свои самые лучшие черты (да, я про сиськи и попки).

Помимо персонажей, также идет работа над оптимизацией игрового окружения: сеточных боевых полей и кают Марии Целесты.

Новые подробности Subverse: вайфу Сова, превью календаря, диалоговая система и т.д.

Новая дорожная карта.

Наша старая дорожная карта устарела из-за изменений в нашей стратегии выпуска игры, поэтому мы выпустим новую, скорее всего, в начале следующего месяца.

Это даст более четкое представление о том, как далеко мы продвинулись в создании Subverse и как скоро вы все сможете насладиться развратом, который мы создали.

Спасибо за вашу постоянную поддержку и до встречи в следующий раз!

Новые подробности Subverse: вайфу Сова, превью календаря, диалоговая система и т.д.

Источник

15.01.2020 11:00
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости