Sackboy: A Big Adventure еще несколько месяцев до релиза и новый трейлер предлагает фанатам взглянуть на то, что принесет игра следующего поколения.
В трейлере, директор по дизайну игры Нед Уотерхаус подробно рассказывает о том, как он и команда Sumo Digital стремились выделить игру среди других. Это означало не только улучшение визуальных эффектов и эстетики Craftworld, представленных в оригинальных играх Little Big Planet, но и предоставление Sackboy множества новых методов для платформинга и изучения множества трехмерных уровней игры.
Это также означало, что игра могла работать с высокой точностью, чтобы соответствовать этим новым функциям.
Мы знали, что для создания отличной платформерной игры нам нужен невероятно отзывчивый персонаж», - говорит Уотерхаус. «Итак, мы с первого дня сказали, что эта игра должна работать со скоростью 60 кадров в секунду. Помимо невероятной гибкости, нам нужен был набор элементов управления, которые давали бы вам множество опций, чтобы вы могли выбирать, как вы играете в игру, и определять свой собственный стиль игры.
Уотерхаус обещает, что в ближайшие несколько недель будет больше обзоров игры, поэтому фанаты могут ожидать аналогичные фрагменты и превью игры до ее выпуска.
На это приятно смотреть, и поклонники франшизы Little Big Planet - или платформеров в целом - определенно захотят взглянуть на полный трейлер ниже.
Sackboy: A Big Adventure намечен к выпуску исключительно на PlayStation 5 12 ноября.