NVIDIA подтвердила, что в Red Dead Redemption 2 для PC не будет трассировки лучей
NVIDIA подтвердила, что в Red Dead Redemption 2 для PC не будет трассировки лучей

Накануне NVIDIA опубликовала три скриншота из грядущей компьютерной версии Red Dead Redemption 2. Некоторых игроков ввело в заблуждение лого RTX на картинках — народ предположил, что в вестерне появится трассировка лучей в реальном времени. Сегодня NVIDIA дала опровержение.
В своём «Твиттере» компания уточнила, что лого RTX отсылает лишь к серии видеокарт GeForce RTX 20, а не к рейтрейсингу. То есть последнего в игре не будет.
Однако это не значит, что PC-боярам достанется копия консольной версии, — напомним список улучшений, которые Rockstar Games припасла для компьютерной RDR2:
• возросшая дальность прорисовки,
• более качественное глобальное освещение,
• более качественные следы на снегу,
• улучшенные отражения,
• более насыщенные и чёткие тени,
• текстуры деревьев с тесселяцией,
• улучшенные трава и текстуры меха,
• поддержка HDR и 4K,
• поддержка нескольких мониторов и ультрашироких экранов,
• повышенная кадровая частота.
Системные требования экшена, PC-трейлер и другие важные подробности вы найдёте в последних новостях.
Red Dead Redemption 2 станет доступна пользователям Rockstar Games Launcher и Epic Games Store 5 ноября. В сервисе Rockstar уже открыта предзагрузка. До Steam игра доберётся в декабре.

Just a heads up to avoid confusion — the GeForce RTX logo here references our GeForce RTX 20 series products. Red Dead Redemption 2 does not have ray tracing.

— NVIDIA GeForce (@NVIDIAGeForce) October 31, 2019

Источник

03.11.2019 21:51
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости