Объективация станет одной из важнейших тем Cyberpunk 2077
Объективация станет одной из важнейших тем Cyberpunk 2077

Киберпанковая литература с самого своего зарождения в прошлом веке изучала тему объективации, и неспроста, поскольку сам сеттинг предполагает буквальное превращение людей в объекты.

Cyberpunk 2077 не станет исключением и продолжит одну из важнейших тем киберпанка. Дизайнер квестов Патрик Миллс подтвердил это в интервью порталу DualShokers на выставке Gamescom 2018 и рассказал, как тема объективации будет одной из ключевых в игре.

В этом мире сама системы и силы продвигают объективацию людей и буквально превращают их в объекты. Очень часто люди превращают себя в объекты: иногда — чтобы восстать против системы, иногда — чтобы к ней приспособиться. Разумеется, объективация будет важной темой.

Миллс также подтвердил, что проституция существует в Ночном городе, хотя и не знает, смогут ли игроки «взаимодействовать» с представителями древнейшей профессии. Зато дизайнер рассказал, как игровой мир будет реагировать на вашего персонажа.

То, как вы одеваетесь, как кастомизируете своего персонажа — мы хотим, чтобы мир реагировал на эти вещи.

По словам Миллса, персонажи будет по-разному реагировать на главного героя в зависимости от одежды и внешнего вида. Дизайнер добавил, что в таких играх, как Alpha Protocol и Daggerfall, попытки внедрить эту систему уже предпринимались.

Источник

02.09.2018 18:39
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости