Объяснено соотношение сторон режиссерской версии «Лиги справедливости»
Объяснено соотношение сторон режиссерской версии «Лиги справедливости»

«Лига справедливости» Зака Снайдера будет немного отличаться от типичных голливудских фильмов из-за более высокого соотношения сторон.

Одноимённая лента, выпущенная Джоссом Уидоном в 2017 году, сильно отличалась от видения Снайдера. Но режиссёрская версия представит то, что Зак изначально намеревался сделать, и, возможно, лучше всего это отражается в формате 1:37:1.

Театральная версия ленты была полностью снята на 35-миллиметровую плёнку и выпущена в 2017 году с соотношением сторон 1:85:1, в результате чего вышел широкоформатный фильм, как и большинство проектов Голливуда, выходящие с 1950-х годов. Обычный 35-миллиметровый пленочный негатив с четырьмя перфорациями в высоту позволяет получить изображение в кадре 21,95 x 16 мм, что даёт соотношение 1:37:1. В отличие от цифрового анаморфирования, которое сохраняет всю информацию в одном кадре, соотношение сторон 1:85:1 «Лиги справедливости» достигается путём обрезки верхней и нижней части изображения в процессе, известном как «плоский» широкоэкранный режим. Большинство кинотеатров рассчитаны на широкоэкранное изображение, но IMAX-кинотеатры имеют гораздо большие экраны с соотношением сторон примерно 1.43:1, что очень похоже на эстетику 35-мм плёнки.

Зак Снайдер снимал кадры «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости» для IMAX, которые при проецировании рендерились в полнокадровом формате с соотношением сторон 1, 43:1. Выступая на Justice Con в июле прошлого года, Снайдер поведал, как эти эпизоды заставили его снимать «Лигу справедливости» с этим соотношением сторон, намереваясь полностью показать фильм на гигантском IMAX-экране 1.43:1. Потеря информации, которая происходит в результате обрезки кадра для широкоэкранного соотношения 1.85:1, менее значительна, если кадр составлен с учётом этого кадрирования, но когда это не так, как в «Лиге справедливости», удалённое пространство может содержать важная информация. В любом случае кадрированная плёнка не является истинным отражением видения режиссёра, поэтому большая часть реставрации фильма состоит из восстановления исходных квадратов, которые должны были проецироваться в том виде, в котором они были созданы, с соотношением 1.37:1.

Объяснено соотношение сторон режиссерской версии «Лиги справедливости»

Кинозрители привыкли видеть чёрное полосы вверху и внизу экранов кинотеатров или телевизоров для размещения широкоэкранного изображения, но менее обычными являются чёрные полосы слева и справа, как будет представлена «Лига справедливости» Зака Снайдера. Даже если фильм получит театральный прокат, он не покроет всю ширину большинства кинотеатров. Однако Снайдер выразил заинтересованность в показе его окончательной версии в IMAX, где изображения будут занимать весь экран, как первоначально предполагал режиссёр.

Соотношение сторон 1.37:1 в режиссёрской версии «Лиги справедливости» значит, что фанаты буквально увидят больше героев, которых они любят. Движимый любовью к IMAX, Снайдер решил снять «Лигу справедливости» с соотношением сторон 1.37:1. Более высокое соотношение не только передаёт оригинальное видение режиссёра, но также восстанавливает верхнюю и нижнюю часть кадра, которые обрезала театральная версия 2017 года, чтобы создать изображение 1.85:1.

Релиз «Лиги справедливости» Зака Снайдера намечен на 18 марта 2021 года.

Источник

17.02.2021 18:57
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости