Основатель Arkane объясняет, почему он ушёл из AAA-индустрии
Основатель Arkane объясняет, почему он ушёл из AAA-индустрии

Рафаэль Колантонио (Raphaël Colantonio) — основатель Arkane Studios, который на протяжении 18 лет работал над крупными хитами вроде Dishonored, Dark Messiah of Might & Magic и Prey. Но в 2017 году Колантонио покинул Arkane, а спустя какое-то время открыл небольшую студию WolfEye и занялся инди-игрой Weird West — по масштабам она значительно уступает предыдущим проектам разработчика.

О том, почему так вышло, Колантонио рассказал в интервью PC Gamer. По его словам, риски в инди-играх не так высоки, поэтому девелоперы могут позволить себе больше экспериментов. Благодаря своим небольшим размерам WolfEye не очень сильно заботится о реакции рынка, в то время как огромным компаниям вроде Arkane непременно нужен коммерческий хит, иначе бизнес пойдёт под откос.

«Суммы, которые необходимы, чтобы окупить разработку AAA-игры, настолько высоки, что ты уже не делаешь игру, ты делаешь продукт», — говорит Колантонио. После релиза Prey Колантонио охватили «творческое беспокойство» и общая усталость. Да, он обожал Arkane, но 18 лет — огромный кусок жизни, после которого хочется что-то изменить.

Основатель Arkane объясняет, почему он ушёл из AAA-индустрииВ истории Arkane был мучительный период, когда у компании умерли три очень крупные игры подряд. Подробнее об этом мы писали здесь.

Похоже, дали о себе знать и переработки — в AAA-индустрии они считаются привычным делом. Колантонио мечтает, чтобы производство игр стало больше похоже на производство фильмов. Мол, когда режиссёр заканчивает съёмки картины, он может взять перерыв на три года и спокойно поискать новый источник вдохновения. А вот игровая индустрия смахивает на автомобильный завод: как только заканчиваешь одну модель машины, нужно сразу думать о том, какой будет следующая модель, проводит сравнение Колантонио.

Колантонио трудится в WolfEye вместе со своими близкими друзьями, а Weird West вновь разожгла в нём творческую страсть. Разработчик ещё не знает, чем будет заниматься после этого проекта, но, пока страсть не угасла, он собирается делать игры в составе WolfEye и дальше.

Weird West — immersive sim, только с видом сверху. Как уверяет Колантонио, по части «иммерсивности» игра придерживается тех же принципов, по которым строили Arx Fatalis, Prey, Dishonored и другие хиты Arkane. Релиз Weird West должен состояться в течение 2020 года.

Источник

11.08.2020 15:17
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости