Патч 8.0 сломал World of Warcraft чуть менее, чем полностью
Патч 8.0 сломал World of Warcraft чуть менее, чем полностью

На основных серверах World of Warcraft вышло обновление 8.0, которое должно подготовить почву для “Битвы за Азерот”, однако, у разработчиков что-то пошло не так.

Сразу после выхода апдейта у игроков начались проблемы со входом, что вынудило Blizzard отключить новую функцию “Сообщества”. Кроме того, геймеры жалуются на графические проблемы - невозможность играть в полноэкранном режиме, невозможность отключить тени, различные текстурные баги и многое другое.

И это еще пол беды, наблюдаются также ошибки в начислении бонусного опыта за прохождение сложных данжей. Что до объявленного сплющивания цифр, то он тоже работает неправильно. Конечно, как и ожидалось, очень сильно упал урон, вместо миллионов дамага игроки наносят десятки тысяч, но это нововведение повлияло на характеристики и даже хорошо залутанные герои с трудом справляются с начальными мобами, что уж говорить о боссах. Таким образом скорость прокачки упала в разы, поэтому если вы надеялись быстро выкачать своего персонажа до выхода “Битвы за Азерот”, вам придется скорректировать свои планы.

Самым обидным глюком патча можно считать то, что при походе в подземелье работает такая система - чем сложнее рейд, тем хуже шмот вы получите. Само собой, Blizzard уже собирает фидбек от пользователей и скоро подготовит пачку фиксов и исправлений, однако сейчас World of Warcraft превратился в неиграбельный кусок кода, не отлаженный и не протестированный и это несмотря на длительную бету, которая проводилась перед выходом апдейта на основе.

Источник

20.07.2018 18:25
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости