Перезарядка как вид искусства — главное об анимации оружия в Call of Duty: Modern Warfare
Перезарядка как вид искусства — главное об анимации оружия в Call of Duty: Modern Warfare

Анимации в Call of Duty: Modern Warfare уделено немало внимания, а в особенности — анимации оружия. Game Informer поговорил об этом с ведущим аниматором Infinity Ward Марком Григсби (Mark Grigsby), который сыграл сержанта Григгса в оригинальной Modern Warfare.
Ряд главных фактов из интервью:
• Девелопер отмечает, что до работы над грядущим шутером гордился анимацией в Call of Duty: Modern Warfare 2. Однако теперь всё изменилось — новая игра должна стать его новой вершиной.
• Анимацию постарались сделать менее кинематографичной, но более реалистичной и агрессивной — например, перезарядка дробовика в видео выглядит так, будто персонаж «спит с этим оружием в руках». Тем не менее в полный реализм боевик ударяться не станет.
• Перезарядку нарочно сделали размеренной — для того чтобы, перебив пачку врагов, вы могли насладиться анимацией и получить чувство превосходства в духе «Ну, кто следующий?».
Перезарядка как вид искусства — главное об анимации оружия в Call of Duty: Modern Warfare • Анимация рук создавалась без технологии захвата движения.
• Впервые в серии оружие можно перезаряжать, не выходя из режима прицеливания.
• Григсби прислушивался и к тем, кто не занимается анимацией профессионально. По его словам, в вопросах человеческих движений каждый немного аниматор, поскольку ежедневно наблюдает людей вокруг себя и может поделиться своим видением.
Call of Duty: Modern Warfare выходит 25 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Не пропустите бета-тестирование мультиплеера — расписание вы найдёте здесь. Владельцы PS4 на этих выходных смогут опробовать ещё и «альфу» (подробности — в этой новости).

Источник

25.08.2019 13:38
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости