Activision Blizzard выкатила финансовый отчёт за третий квартал текущего года. Об этом сообщил аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) в своём «Твиттере», где он привёл самые важные пункты из документа. Если коротко, то у компании всё прекрасно.
За квартал, закончившийся 30 сентября 2019 года, доход Activision Blizzard составил 1.282 миллиарда долларов. За аналогичный период 2018-го она получила 1.105 миллиарда долларов. В четвёртом квартале компания ожидает выручку в размере 1.812 миллиарда долларов.
Главное об Activision:
• 36 миллионов ежемесячно активных пользователей за третий квартал.
• Call of Duty Mobile достигла 100 миллионов загрузок за первый месяц.
• Call of Duty: Black Ops 4 обогнала Call of Duty: WWII по продажам внутриигровых предметов.
• Call of Duty: Modern Warfare — самая продаваемая новая премиум-игра года.
• CoD Mobile и Modern Warfare дополняют друг друга, а не конкурируют.
• Первый боевой пропуск для Modern Warfare стартует в декабре.
Some highlights from Blizzard:
— 33m MAU in the quarter ending Sep 30th 2019
— WoW Classic led to biggest quarterly increase in subscribers.
— Overwatch League S2 average minute audience grew 18% YoY.
— New games and expansions announced. pic.twitter.com/daXI0yfmBZ— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) November 7, 2019
Главное о Blizzard:
• 33 миллиона ежемесячно активных пользователей за третий квартал.
• World of Warcraft Classic привела к наибольшему квартальному увеличению числа подписчиков за всю истории WoW — причём как на Западе, так и на Востоке.
• Средняя минутная аудитория во втором сезоне Overwatch League выросла на 18 % по сравнению с прошлым годом.
В своём заявлении генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) не забыл упомянуть мобильные и условно-бесплатные игры в качестве одного из главных факторов роста:
Наши результаты за третий квартал превзошли наши предыдущие прогнозы по выручке и прибыли на акцию. Недавние релизы позволили значительно увеличить численность нашей аудитории во франшизах Call of Duty и World of Warcraft. Представляя мобильные и условно-бесплатные игры на основе наших франшиз, мы верим, что сможем увеличить размер аудитории, вовлечённость и монетизацию всех наших франшиз.