После выхода No Man’s Sky её авторов засыпали смертельными угрозами, уверяет Шон Мюррей
После выхода No Man’s Sky её авторов засыпали смертельными угрозами, уверяет Шон Мюррей

No Man’s Sky наглядно показывает, что бывает, когда ажиотаж в Интернете выходит из-под контроля, а разработчики не спешат остудить пыл восторженных игроков. Hello Games и гейм-директор Шон Мюррей (Sean Murray) сулили публике увлекательный космический симулятор, но финальная версия игры оказалась донельзя примитивной — в ней не было уймы обещанных особенностей. Дотошный пользователь Reddit составил целый список отсутствовавших элементов — не было ни масштабных сражений, ни мультиплеера, ни планет, вращающихся вокруг своей оси.
За два года создатели привели игру в приличный вид серией апдейтов. Очередное обновление, получившее название Next, должно выйти уже 24 июля (подробности — здесь). После долгого молчания Мюррей наконец-то встретился с представителями прессами и рассказал, как изменилась его жизнь после провального релиза.
В интервью The Guardian сооснователь Hello Games утверждает, что после запуска No Man’s Sky в студию начали слать смертельные угрозы. Напуганные девелоперы постоянно были на связи со Скотленд-Ярдом и полицией.
«Мы об этом не говорили, но всё обернулось так плохо, как только могло, — заявил Мюррей. — Рассерженная толпа может сделать уйму всего. Она определяет, насколько сильно можно испортить чью-то жизнь».
Гейм-директор вспоминает, что однажды ему угрожали смертью из-за бабочек. Насекомых можно было увидеть в дебютном трейлере No Man’s Sky, а вот в релизной версии их не оказалось. Когда Мюррей получил гневное послание, он подумал: «Возможно, когда ты шлёшь кому-то угрозы из-за бабочек, плохой парень в этой ситуации именно ты».

После выхода No Man’s Sky её авторов засыпали смертельными угрозами, уверяет Шон Мюррей

В то же время разработчик признаёт, что наговорил лишнего: «Пользователи Интернета очень хорошо замечают, когда кто-то допускает ошибку. Необязательно они находят уместный ответ, но отлично определяют, когда кто-то где-то облажался. В плане коммуникации мы точно здорово облажались. Мне никогда не нравилось общаться с прессой. Когда всё-таки приходилось, я не получал от этого удовольствия, я был наивным и слишком восторженным. О многом, что случилось в период релиза, я сожалею, и многое я бы сделал иначе».
Что до многострадального мультиплеера, отсутствие которого так взбудоражило народ, то Hello Games до самого релиза хотела внедрить в симулятор лёгкий онлайн-элемент — исследуя планеты, вы могли бы случайно столкнуться с братом по разуму. Однако в определённый момент стало понятно, что реализовать задумку слишком сложно. Да и шанс встретить другого путешественника на просторах необъятной галактики невелик. Полноценного же сетевого компонента, как в грядущем обновлении Next, тогда просто не существовало.
После всех невзгод и изнурительных этапов разработки автор доволен нынешним состоянием No Man’s Sky — сейчас находятся даже те, кто называет творение Hello Games своей любимой игрой. Раньше Шон Мюррей и помыслить не мог, что когда-нибудь о его произведении будут говорить нечто подобное.

Источник

20.07.2018 19:27
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости