Привязка игровых процессов к частоте кадров — не редкость. Обычно она даёт о себе знать в PC-версиях, где фреймрейт не ограничен и может разниться от 30 до 60 fps и выше. Один из ярких примеров — скорость износа оружия в Dark Souls II, которая повышалась вместе с частотой кадров, тем самым влияя на геймплей. Судя по всему, в ловушку зависимости от фреймрейта угодила и Red Dead Redemption 2.
Помимо стандартных уровней здоровья, выносливости и «Меткого глаза» в RDR2 есть дополнительные шкалы — так называемые ядра. Они постепенно опустошаются, если главный герой плохо питается и не отдыхает. Пользователь Reddit jimmyoneshot опубликовал тему, в которой поделился своим открытием — метаболизм Моргана зависит от частоты кадров.
На практике это приводит к тому, что при игре на мощном PC Артура нужно чаще кормить. Если он будет питаться по консольному расписанию, то начнёт постепенно худеть, пока не достигнет минимального веса. Ради эксперимента пользователь поиграл при 120 fps, а затем ограничил показатель до 30. Получились следующие результаты: при 120 кадрах Морган, умяв четыре стейка, потерял 0.75 пункта массы за день, а при 30 fps — набрал 1.5 пункта.
Разумеется, подобное непостоянство нарушает игровой баланс. Скажем, если вам удастся выжать из вестерна под 200 fps, ядра будут стремительно опустошаться — придётся либо неустанно закидывать в персонажа огромные запасы провизии, либо играть за обессилевшего доходягу.
Напомним, что на этой неделе Rockstar Games извинилась за неудачный запуск PC-версии RDR2 и подарила пользователям компьютерной Red Dead Online 500 атомов горстку внутриигровых предметов.