Предок человека пытается не умереть — геймплей доисторической Ancestors: The Humankind Odyssey
Предок человека пытается не умереть — геймплей доисторической Ancestors: The Humankind Odyssey

Патрис Дезиле (Patrice Desilets) — один из ключевых создателей франшизы Assassin’s Creed, который покинул Ubisoft и основал свою студию Panache Digital Games. Её первый проект — игровой симулятор Ancestors: The Humankind Odyssey, который повествует о наших предках-приматах.
«Одиссея человечества» — одиночный приключенческий экшен от третьего лица с элементами «выживача». Он предлагает пройти испытания, которые были повседневной реальностью для предшественников людей много миллионов лет назад в Африке. В геймплее необходимо полагаться на свои тело, чувства, разум и голос, держаться вместе с сородичами для повышения шансов на выживание, а также преодолевать естественные преграды, обучать семью и строить дом.
Авторы хотят, чтобы игроки могли погрузиться в Ancestors: The Humankind Odyssey без избыточного количества подсказок, поэтому, например, предусмотрели режим, где отключается интерфейс. Дезиле считает, что Ancestors претендует на звание первого «выживача» без нагромождений меню. Скажем, чтобы понять, стоит ли есть неизвестный плод, придётся обратить внимание на визуальные подсказки, вписанные в мир игры.
Хотя меню всё равно будут. Приматы могут эволюционировать — процесс выполнен в виде дерева прокачки. Причём вам придётся открывать самые базовые вещи, которые мы сейчас воспринимаем как должное. Например, ходьба на двух ногах — это дерзкое новшество по меркам доисторической Африки!
Ancestors: The Humankind Odyssey издаёт Private Division, подразделение Take-Two. Релиз состоится в 2019 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник

10.12.2018 6:44
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости