Приличный шутер, уступающий предшественникам, — критики о Wolfenstein: Youngblood
Приличный шутер, уступающий предшественникам, — критики о Wolfenstein: Youngblood

Совсем скоро Wolfenstein: Youngblood доберётся до релиза, и пресса уже начала публиковать свои рецензии на игру. Судя по отзывам, MachineGames и Arkane Studios не сели в лужу, но и не превзошли себя. Ниже — ключевые тезисы из западных обзоров.
Одним из главных козырей последних Wolfenstein был безумный сюжет, насыщенный яркими событиями и действующими лицами. Увы, если верить IGN, в плане истории Youngblood лишь отрабатывает обязательную программу. Заставок в боевике совсем немного, а главное, не хватает колоритных персонажей вроде Суперчудилы из The New Colossus. Дочуркам Би-Джея с их нарочитой крутостью явно недостаёт харизмы.
Структура уровней в новой части более открытая, чем в предыдущих, — протагонистки передвигаются по Парижу, получая доступ к новым областям и выполняя побочные миссии. Однако свобода в игре довольно условная — её душат модные ролевые элементы. И у близнецов Бласковиц, и у нацистов есть уровни прокачки. Если враг заметно превосходит сестёр в силе, схватка с ним превратится в утомительный расстрел ходячей губки для пуль. Не хотите мучительно ковырять каждого противника в высокоуровневой зоне? Тогда идите в другой район.
По мере прохождения подконтрольную вам героиню можно прокачивать. Тут без откровений — разрешают вложиться в показатели здоровья и брони, сделать упор на ближний бой и так далее. Способностей много, так что открыть все не выйдет. Плюс никуда не делась система оружейных апгрейдов — на пушки устанавливаются прицелы, приклады, надульники и прочие модули. Однако всё это не выходит на первый план — не ждите от Youngblood боевика про лут в духе Borderlands.
Также журналист IGN отмечает, что у игры не всё в порядке с основным геймплеем. Хотя открытость локаций предполагает возможность убивать противников скрытно, зачастую те расставлены таким образом, что вас обязательно обнаружат. Словно понимая это, разработчики опёрлись на своеобразный гейм-дизайнерский костыль — добавили режим невидимости, позволяющий подходить к оккупантам чуть ли не вплотную.
Впрочем, не всё так плохо — по большей части прессе понравилось отстреливать и резать немчуру, а эти занятия по-прежнему отнимают бо́льшую часть игрового времени. Издание Game Informer также хвалит местный кооператив на двоих — для победы над злодеями нужно работать слаженно, а обширные локации открывают простор для выбора тактики. Кроме того, автора постоянно тянуло сойти с основной тропинки, чтобы поискать ресурсы для улучшения пушек.
На момент написания заметки рейтинг Wolfenstein: Youngblood на Metacritic составляет 77 баллов (версия для PC, имеющая 17 обзоров). Средняя оценка на OpenCritic — 76 баллов.
Youngblood стартует на PC уже сегодня, 25 июля, а консольные версии станут доступны 26-го числа. Кроме того, новая Wolfenstein появится на облачной платформе Google Stadia, которая запустится в ноябре (России среди поддерживаемых регионов пока нет).

Источник

25.07.2019 21:08
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости