Продюсер Anthem рассказал о системе «лута», настройке персонажа и прочих элементах игры
Продюсер Anthem рассказал о системе «лута», настройке персонажа и прочих элементах игры

На минувшей E3 Electronic Arts и BioWare уже посвятили сетевому боевику Anthem достаточно подробную демонстрацию. Однако на ней поток информации об игре не иссяк — исполнительный продюсер проекта Марк Дэрра (Mark Darrah) ответил на вопросы пользователей в своём «Твиттере».
• По словам Дэрры, игроки смогут привязать к своей учётной записи нескольких фрилансеров — так в Anthem зовут главных героев. Скорее всего, в игре будет ограничение на число героев, но точную цифру продюсер не назвал.
• Вы сможете настроить внешность протагониста, но в любом случае это будет человек.
• Разные классы экзоскелетов, именуемых в боевике джавелинами, нужно будет открывать, выполняя специальные миссии, каждая из которых связана с конкретной моделью. Изначально нам будет доступна только стартовая броня — «Рейнджер».

Продюсер Anthem рассказал о системе «лута», настройке персонажа и прочих элементах игры

• «Лут» в игре будут подгонять под уровень вашего персонажа и специализацию джавелина — предметы для того класса, которым вы пользуетесь, будут попадаться чаще остальных.
• В Anthem реализован инвентарь, но вы не сможете менять снаряжение на своём джавелине посреди задания.
• Умения фрилансера разрешат сбрасывать и перераспределять.
• Квесты в Anthem рассчитаны на одиночек и команды до четырёх человек. Помимо сюжетных миссий игра предложит и другие занятия.
• У экзоскелетов не будет разных вариантов дизайна для мужчин и женщин. (Это известие, кстати, уже огорчило некоторых представителей специфической публики, обитающей в «Твиттерах» сотрудников BioWare.)
Anthem высадится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.

Источник

26.06.2018 19:32
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости