Разработчик Camelot Unchained позволил спонсорам сыграть битву с 1000 NPC после "тяжелой недели"
Разработчик Camelot Unchained позволил спонсорам сыграть битву с 1000 NPC после
Разработчик Camelot Unchained позволил спонсорам сыграть битву с 1000 NPC после

Разработчик MMO Camelot Unchained отреагировал на шум сообщества, позволив спонсорам сыграть в живую битву со 1000 NPC.

В прямом эфире на прошлой неделе главный дизайнер City State Entertainment Марк Джейкобс объявил о новой игре - боевике от третьего лица с элементами tower defense под названием Ragnarok: Colossus - и это вызвало гневную реакцию со стороны бэкеров Camelot Unchained, духовного преемника на предыдущую игру Джейкобса Dark Age of Camelot.

Camelot Unchained начал свою жизнь на Kickstarter в 2013 году и собрал более 2,2 млн долларов. Спустя почти семь лет, игра все еще не имеет даты выпуска. На прошлой неделе спонсоры надеялись на новости о Camelot Unchained из прямой трансляции Джейкобса - либо дату релиза бета-версии, либо обновления, либо даже новые кадры игры в действии. Но ничего подобного не было.

Сообщество Camelot Unchained негативно отреагировало на события, и некоторые из них потребовали возмещения. На новом стриме Джейкобс слезно извинялся за то, как он анонсировал Ragnarok: Colossus.

«Моя вина. Мое преступление», - сказал он. «За последнюю неделю было много беспокойства, много гнева.

«Все это было с добрыми намерениями. Но это не имеет значения. Это была тяжелая неделя».

Отвечая на это беспокойство, Джейкобс рассказал о различной работе над Camelot Unchained, показал видео осады Cherry Keep, датированной маем 2019 года, а затем пригласил спонсоров сыграть в последнюю версию игры вживую - более 100 игроков присоединились к 1000 NPC в одном месте. Мы видим, как требушеты, магические минометы и маги, все бросают снаряды взад и вперед, и стена медленно разрушается.

Тем не менее, Джейкобс еще не объявил о дате релиза Camelot Unchained.

«Я знаю, что это было давно», сказал Джейкобс. "Это абсолютно так. Но никто другой не может сделать то, что мы можем сделать - не таким образом.

«Я знаю, что было трудно слышать, как мы постоянно говорим о задержках и технологиях строительства, но это результат. Это то, во что мы все хотели бы поиграть, если вам нравятся осады».

«Может быть, если бы я не сделал глупости в том, как сработало объявление, я бы еще не показал вам это. Вероятно, это правда. Я хотел иметь что-то еще, чтобы показать вам первым. И это то над чем мы сейчас работаем "

Ближе к концу стрима Джейкобс отвечал на вопросы зрителей.

Источник

08.02.2020 21:07
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости